ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЯГОВОГО РЕДУКТОРА
Принимая тепловоз, локомотивная бригада должна проверить состояние и крепление кожуха тягового редуктора, а также уровень масла, который ограничивается нижним краем заправочной горловины.
Возможна утечка смазки через трещины или через уплотнения. Трещины, как правило, появляются по сварочным швам в результате вибрации при ослаблении крепления кожуха к остову тягового электродвигателя.
Возможно повреждение кожуха вследствие задевания его зубчатым венцом.
Кожух также может получить повреждение от какого-либо предмета, находящегося внутри катет. Поэтому рекомендуется после передвижения тепловоза обратить внимание, нет ли следов смазки СП!на том месте, где ранее находился тепловоз.
Основные неисправности зубчатой передачи:
— износ, трещины и выкрашивание зубьев;
—трещины в ободе зубчатого колеса;
—проворот шестерни на валу якоря ТЭД;
—разрушение упругих элементов;
—излом ограничительных колец;
- изнашивание роликов и их беговых дорожек;
— излом зубьев тягового редуктора.