ОБСЛУЖИВАНИЕ ТЯГОВОГО РЕДУКТОРА

Принимая тепловоз, локомотивная бригада должна проверить состояние и крепление кожуха тя­гового редуктора, а также уровень масла, который ограничивается нижним краем заправочной гор­ловины.

Возможна утечка смазки через трещины или через уплотнения. Трещины, как правило, появляются по сварочным швам в результате вибрации при ослаблении крепления кожуха к остову тягово­го электродвигателя.

Возможно повреждение кожуха вследствие задевания его зубчатым венцом.

Кожух также может получить повреждение от какого-либо предмета, находящегося внутри катет. Поэтому рекомендуется после передвижения тепловоза обратить внимание, нет ли следов смазки СП!на том месте, где ранее находился тепловоз.

 

Основные неисправности зубчатой передачи:

— износ, трещины и выкрашивание зубьев;

—трещины в ободе зубчатого колеса;

—проворот шестерни на валу якоря ТЭД;

—разрушение упругих элементов;

—излом ограничительных колец;

- изнашивание роликов и их беговых дорожек;

— излом зубьев тягового редуктора.