БАЗОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ
А. Документация о маркетинге
1. Копия плана маркетинга.
2. Исторические данные о продажах.
3. Исторические данные о заказах и тенденциях продаж.
4. Список дистрибьюторов и торговых представительств по регионам.
5. Полный прайс-лист на продукцию и дополнительные услуги компании.
6. Литература о компании, продукции и дистрибьюторах.
7. Схемы организационной структуры отдела маркетинга и группы обслуживания клиентов.
8. Копии соглашений/договоров с дистрибьюторами.
9. Копии типичных договоров на послепродажное обслуживание продукции.
10. Копии контрактов с производителями оригинального оборудования.
11. Список клиентов компании.
12. Список отчетов, подготавливаемых отделом продаж.
13. Документация и отчетность по складам компании.
14. Схемы и графики, используемые в отделе маркетинга и сбыта.
15. Прогнозы продаж по отдельным видам продукции.
Б. Слабые и сильные стороны
1. Определите пять слабых и сильных сторон компании в области маркетинга и сбыта.
2. Какие проблемы могут возникнуть у компании со сбытом продукции?
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС
А. Управляющий персонал
1. Кто ответственен за производственный процесс в компании.
2. Обладает ли этот человек необходимым образованием, квалификацией, опытом и стажем для того, чтобы управлять производственным процессом.