Г. Документация

1. Получите копии исследований рынка продукции компании, газетные статьи о компании, описывающие общий рынок данного продукта, существующих и потенциальны игроков на рынке и т.д..

2. Составьте список десяти крупнейших клиентов компании по объему продаж.

3. Получите у компании полный список клиентов/потребителей продукции компании.

УСЛУГИ КЛИЕНТАМ КОМПАНИИ

1. Какие дополнительные услуги предоставляет компания своим клиентам? Сколько сотрудников занято в отделе дополнительного обслуживания клиентов? Как отбирают, нанимают и подготавливают этих сотрудников? Какова тарифная сетка в данном отделе?

2. Сколько центров/офисов по предоставлению дополнительных услуг клиентами имеет компания? Как распределяются обязанности по обслуживанию клиентов между отделами маркетинга и отдела дополнительного обслуживания?

3. Каковы требования по дополнительному предпродажному и послепродажному обслуживанию клиентов компании? Использует ли компания помощь третьих сторон для более полного обслуживания своих клиентов?

4. Насколько для потребителей важно наличие дополнительных услуг от компании? Каков характер наиболее частых просьб клиентов компании - починка или ремонт оборудования, замена частей и т.д.?

5. Как клиенты оплачивают дополнительные услуги, предоставляемые компанией? Насколько доходным/убыточным для компании является необходимость предоставления дополнительных услуг клиентам? Какой минимальный объем услуг должна оказывать компания для того, чтобы достичь точки безубыточности?

6. Сколько сотрудников занято в отделе работы с клиентами?

7. Составьте список десяти наиболее острых для компании проблем с обслуживанием клиентов?

8. Каков бюджет отдела по обслуживанию клиентов на текущий год/на будущий год?

АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ