Тема 2: Эволюция рекламной деятельности

Содержание:

1. Истоки становления рекламной деятельности

2. Религиозное и светское в рекламе: Эпоха Средних веков и Возрождение

3. Интенсивное развитие рекламы: Новое время и Эпоха Постмодернизма

4. Характеристика средств рекламного воздействия

5. Доминантные сферы рекламной деятельности

6. Субъекты и объекты рекламы

7. Приоритетные направления рекламной деятельности

8. Особенности развития Отечественного рынка рекламы

Литература:

1. Музыкант, В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения : учеб. пособие для вузов / В.Л. Музыкант. 2-е изд. доп. – М. : Эксмо, 2009. – 240 с.

2. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы: учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2011. – 548 с.

3. Сендидж, Ч. Реклама: теория и практика : пер. с англ. / Ч. Сендидж. – М. : Сирин, 2001. – 620 с.

4. Учёнова, В.В. История рекламы : учебник / В.В. Ученова, Н.В. Старых. – 2-е изд. – СПб. : Питер : Питер принт, 2002. – 304 с.

Основные этапы исторического становления и развития рекламной деятельности

1. Временной интервал

2. Общая характеристика периода, важные события

3. Приоритетные рекламные средства и носители

4. Субъекты рекламирования

5. Доминантные сферы рекламной деятельности

6. Объекты рекламы