Вычислительный прием и теоретическая основа для вида: 56-15.
56-15 =41
10 5 на основе вычитания суммы из числа
56-15 =41
40 16 на основе вычитания числа из суммы
56-(6+9)=(56-6)+9=59 на основе вычитания суммы из числа
(50+6)-15=41 на основе вычитания числа из суммы
50-10-5+6 на основе вычитания суммы из числа
Вопрос № 1883
Цель изучения правила умножения числа на сумму в 4 классе.
рассмотреть теоретическую основу умножения на двузначные числа
ознакомление со свойствами умножения
закрепить знание порядка выполнения действий в выражениях со скобками
без всякой цели, предусмотрено программой.
подготовить к изучению математики в старших классах
Вопрос № 1884
Цель использования «Таблицы десятков и единиц»
Десятки
Единицы
Чтение числа
Запись числа
Двадцать четыре