Вычислительный прием и теоретическая основа для вида: 56-15.

 

56-15 =41

10 5 на основе вычитания суммы из числа

 

56-15 =41

40 16 на основе вычитания числа из суммы

 

56-(6+9)=(56-6)+9=59 на основе вычитания суммы из числа

 

(50+6)-15=41 на основе вычитания числа из суммы

 

50-10-5+6 на основе вычитания суммы из числа

 

 

Вопрос № 1883

Цель изучения правила умножения числа на сумму в 4 классе.

 

рассмотреть теоретическую основу умножения на двузначные числа

 

ознакомление со свойствами умножения

 

закрепить знание порядка выполнения действий в выражениях со скобками

 

без всякой цели, предусмотрено программой.

 

подготовить к изучению математики в старших классах

 

 

Вопрос № 1884

Цель использования «Таблицы десятков и единиц»

Десятки

Единицы

Чтение числа

Запись числа

Двадцать четыре