Важный документ, показывающий конкретные реализации целей и задач обучения и тактического решения стратегических направлений обучения по «Познанию мира» -

 

учебная программа

 

учебник

 

учебно-методический комплекс

 

государственный стандарт

 

календарно-тематический план

 

 

Вопрос № 1732

Особенность содержания блока «Природа» во втором классе…

 

Ориентирование. Связь не живой и живой природы. Растения – живой организм. Животные – живой организм.

 

Понятие о неживой и живой природе. Понятия о растении и их сезонные изменения. Понятие о животных и их сезонные изменения.

 

Определение связи природных компонентов

 

Методы изучения природы. Разнообразие растений. Разнообразие животных. Красная книга Казахстана

 

Географическая карта. Рельеф земли. Растения и животные нашего края. Развитие сельского хозяйства. Космос.

 

 

Вопрос № 1733

Методист по разработке программы и методики преподования «Природоведение», »Окружающий мир», «Познание мира»…

 

К.Аймағамбетова

 

А.А. Перроте

 

Павлович С.А.

 

К.Ушинский

 

Ягодовский К.П.

 

 

Вопрос № 1734

Назовите содержание блока «Человек» третьего класса…

 

Строение организма человека. Взаимосвязь функций органов. Гигиена каждого органа.

 

Органы чувств человека и их роль. Уход за органами чувств.

 

Взаимоотношение человека с окружающим миром. Труд – необходимый для жизни человека.

 

Труд человека, скелет, работа органов

 

Происхождение человека. Роль труда, мышления и речи для человека. Воздействие человека на окружающую среду.

 

 

Вопрос № 1735

Особенность содержания блока «Природа» в четвертом классе…

 

Географическая карта. Рельеф земли. Растения и животные нашего края. Развитие сельского хозяйства. Космос.

 

Ориентирование. Связь не живой и живой природы. Растения – живой организм. Животные – живой организм.

 

Методы изучения природы. Разнообразие растений. Разнообразие животных. Красная книга Казахстана

 

Физическая карта. Рельеф земли. Растения и животные нашего края. Развитие сельского хозяйства. Охрана природы.

 

Понятие о неживой и живой природе. Понятия о растении и их сезонные изменения. Понятие о животных и их сезонные изменения.

 

 

Вопрос № 1736

Срок проведения экскурсии по «Познанию мира» в малокомплектной школе …

 

во всех классах одновременно

 

только в одном классе

 

в I и III классах

 

в ІІ и ІY классах

 

в ІY классе

 

 

Вопрос № 1737

Учебная книга, отражающая авторский взгляд, может не полностью соответствовать программе …

 

Учебное пособие

 

Методическое руководство

 

Дидактические материалы

 

Учебное пособие

 

Учебник

 

 

Вопрос № 1738

Процесс формирования потребности в занятиях физическими упражнениями – это воспитание …

 

Физическое.

 

Эстетическое.

 

Нравственное.

 

Традиционное.

 

Трудовое.

 

 

Вопрос № 1739

Подготовка к жизни, труду и защите родины – это …

 

Цель физического воспитания.

 

Обязанности физического воспитания.

 

Задачи физического воспитания

 

Понятия физического воспитания.

 

Научные факторы.

 

 

Вопрос № 1740

К задачам физического воспитания относится …

 

Укрепление здоровья, закаливание организма.

 

Личный пример учителей.

 

Внешкольная работа.

 

Внеклассная работа.

 

Беседа, рассказ.

 

 

Вопрос № 1741

На укрепление здоровья, развитие основных двигательных качеств направлена …

 

Общая физическая подготовка.

 

Профессиональная физическая подготовка.

 

Спортивная подготовка.

 

Умственное воспитание.

 

Нравственное воспитание.

 

 

Вопрос № 1742

Наибольшее применение силы в …

 

Лазаний по канату.

 

Беге на короткие дистанции.

 

Броске мяча.

 

Прыжке в длину с места.

 

Прыжке в воду.

 

 

Вопрос № 1743

Комплекс общеразвивающих упражнений на уроках физического воспитания состоит из …

 

8-10 упражнений.

 

5-14 упражнений.

 

2-10 упражнений.

 

10-20 упражнений.

 

14 упражнений.

 

 

Вопрос № 1744

При выборе физических упражнений учитываются …

 

Анатомо-физиологические и психологические особенности.

 

Темперамент.

 

Настроение.

 

Занятия спортом.

 

Природный фактор.

 

 

Вопрос № 1745

Время проведения врачебного контроля в школе …

 

До начала учебного года.

 

В конце четверти.

 

В начале четверти.

 

В конце учебного года.

 

В середине учебного года.

 

 

Вопрос № 1746

Вводная, основная и заключительная – это …

 

Структура урока.

 

Тип урока.

 

Методы ведения урока.

 

Методы обучения.

 

Двигательные качества.

 

 

Вопрос № 1747

Больше времени отводится на эту часть урока …

 

Основная.

 

Подготовительная.

 

Заключительная.

 

До начала основной части.

 

До начала заключительной части.

 

 

Вопрос № 1748

Невыполнение или существенное искажение частей двигательных действий – это …

 

Ошибки.

 

Этап разучивания.

 

Запоминание действия.

 

Деталь техники.

 

Неуверенность занимающихся.

 

 

Вопрос № 1749

Одновременное выполнение упражнений на уроке – это метод …

 

Фронтальный.

 

Поточный.

 

Посменный.

 

Индивидуальный.

 

Групповой.

 

 

Вопрос № 1750

Возможность дифференцированного подхода к учащимся предоставляет метод …

 

Индивидуальный.

 

Фронтальный.

 

Посменный.

 

Поточный.

 

Групповой.

 

 

Вопрос № 1751

К типам уроков относятся …

 

Фронтальный.

 

Словесный.

 

Рассказ.

 

Практический.

 

Закаливание.

 

 

Вопрос № 1752

Тип урока, в котором оценивают учащихся – это …

 

Учетный урок.

 

Вводный урок.

 

Изучение нового материала.

 

Урок совершенствования.

 

Смешанный урок.

 

 

Вопрос № 1753

На построение урока и подбор упражнений, костюмы влияют …

 

Условия в зависимости от мест занятий.

 

Принципы.

 

Формы проведения урока.

 

Физическая нагрузка.

 

Значения не имеет.

 

 

Вопрос № 1754

Словарный, наглядный, практический – это …

 

Методы обучения.

 

Методы ведения урока.

 

Структура урока.

 

Средства физического воспитания.

 

Факторы физического воспитания.

 

 

Вопрос № 1755