Важный документ, показывающий конкретные реализации целей и задач обучения и тактического решения стратегических направлений обучения по «Познанию мира» -
учебная программа
учебник
учебно-методический комплекс
государственный стандарт
календарно-тематический план
Вопрос № 1732
Особенность содержания блока «Природа» во втором классе…
Ориентирование. Связь не живой и живой природы. Растения – живой организм. Животные – живой организм.
Понятие о неживой и живой природе. Понятия о растении и их сезонные изменения. Понятие о животных и их сезонные изменения.
Определение связи природных компонентов
Методы изучения природы. Разнообразие растений. Разнообразие животных. Красная книга Казахстана
Географическая карта. Рельеф земли. Растения и животные нашего края. Развитие сельского хозяйства. Космос.
Вопрос № 1733
Методист по разработке программы и методики преподования «Природоведение», »Окружающий мир», «Познание мира»…
К.Аймағамбетова
А.А. Перроте
Павлович С.А.
К.Ушинский
Ягодовский К.П.
Вопрос № 1734
Назовите содержание блока «Человек» третьего класса…
Строение организма человека. Взаимосвязь функций органов. Гигиена каждого органа.
Органы чувств человека и их роль. Уход за органами чувств.
Взаимоотношение человека с окружающим миром. Труд – необходимый для жизни человека.
Труд человека, скелет, работа органов
Происхождение человека. Роль труда, мышления и речи для человека. Воздействие человека на окружающую среду.
Вопрос № 1735
Особенность содержания блока «Природа» в четвертом классе…
Географическая карта. Рельеф земли. Растения и животные нашего края. Развитие сельского хозяйства. Космос.
Ориентирование. Связь не живой и живой природы. Растения – живой организм. Животные – живой организм.
Методы изучения природы. Разнообразие растений. Разнообразие животных. Красная книга Казахстана
Физическая карта. Рельеф земли. Растения и животные нашего края. Развитие сельского хозяйства. Охрана природы.
Понятие о неживой и живой природе. Понятия о растении и их сезонные изменения. Понятие о животных и их сезонные изменения.
Вопрос № 1736
Срок проведения экскурсии по «Познанию мира» в малокомплектной школе …
во всех классах одновременно
только в одном классе
в I и III классах
в ІІ и ІY классах
в ІY классе
Вопрос № 1737
Учебная книга, отражающая авторский взгляд, может не полностью соответствовать программе …
Учебное пособие
Методическое руководство
Дидактические материалы
Учебное пособие
Учебник
Вопрос № 1738
Процесс формирования потребности в занятиях физическими упражнениями – это воспитание …
Физическое.
Эстетическое.
Нравственное.
Традиционное.
Трудовое.
Вопрос № 1739
Подготовка к жизни, труду и защите родины – это …
Цель физического воспитания.
Обязанности физического воспитания.
Задачи физического воспитания
Понятия физического воспитания.
Научные факторы.
Вопрос № 1740
К задачам физического воспитания относится …
Укрепление здоровья, закаливание организма.
Личный пример учителей.
Внешкольная работа.
Внеклассная работа.
Беседа, рассказ.
Вопрос № 1741
На укрепление здоровья, развитие основных двигательных качеств направлена …
Общая физическая подготовка.
Профессиональная физическая подготовка.
Спортивная подготовка.
Умственное воспитание.
Нравственное воспитание.
Вопрос № 1742
Наибольшее применение силы в …
Лазаний по канату.
Беге на короткие дистанции.
Броске мяча.
Прыжке в длину с места.
Прыжке в воду.
Вопрос № 1743
Комплекс общеразвивающих упражнений на уроках физического воспитания состоит из …
8-10 упражнений.
5-14 упражнений.
2-10 упражнений.
10-20 упражнений.
14 упражнений.
Вопрос № 1744
При выборе физических упражнений учитываются …
Анатомо-физиологические и психологические особенности.
Темперамент.
Настроение.
Занятия спортом.
Природный фактор.
Вопрос № 1745
Время проведения врачебного контроля в школе …
До начала учебного года.
В конце четверти.
В начале четверти.
В конце учебного года.
В середине учебного года.
Вопрос № 1746
Вводная, основная и заключительная – это …
Структура урока.
Тип урока.
Методы ведения урока.
Методы обучения.
Двигательные качества.
Вопрос № 1747
Больше времени отводится на эту часть урока …
Основная.
Подготовительная.
Заключительная.
До начала основной части.
До начала заключительной части.
Вопрос № 1748
Невыполнение или существенное искажение частей двигательных действий – это …
Ошибки.
Этап разучивания.
Запоминание действия.
Деталь техники.
Неуверенность занимающихся.
Вопрос № 1749
Одновременное выполнение упражнений на уроке – это метод …
Фронтальный.
Поточный.
Посменный.
Индивидуальный.
Групповой.
Вопрос № 1750
Возможность дифференцированного подхода к учащимся предоставляет метод …
Индивидуальный.
Фронтальный.
Посменный.
Поточный.
Групповой.
Вопрос № 1751
К типам уроков относятся …
Фронтальный.
Словесный.
Рассказ.
Практический.
Закаливание.
Вопрос № 1752
Тип урока, в котором оценивают учащихся – это …
Учетный урок.
Вводный урок.
Изучение нового материала.
Урок совершенствования.
Смешанный урок.
Вопрос № 1753
На построение урока и подбор упражнений, костюмы влияют …
Условия в зависимости от мест занятий.
Принципы.
Формы проведения урока.
Физическая нагрузка.
Значения не имеет.
Вопрос № 1754
Словарный, наглядный, практический – это …
Методы обучения.
Методы ведения урока.
Структура урока.
Средства физического воспитания.
Факторы физического воспитания.
Вопрос № 1755