Вычислительный прием и теоретическая основа для вида: 8:2.
8:2=4 т.к.4·2=8 на основе взаимосвязи между умножением и делением
8:2=4 т.к. 4+4=8 на основе связи со сложением
8:2=4 по таблице деления
(4+4):2 на основе деления суммы на число
(2+2+2+2):2=1+1+1+1=4 на основе деления суммы на число
Вопрос № 1673
Вычислительный прием и теоретическая основа для вида:1·6
1+1+1+1+1+1=6 по определению умножения
1·6=6 по таблице умножения
1·6=6 по правилу, если 1 умножить на число, получим то же самое число
1·6=6·1=6 по переместительному свойству умножения
1·6=6, т.к. 6:6=1 на основе связи деления с умножением
Вопрос № 1674
Этапе изучения «Сложения и вычитания многозначных чисел» целесообразно использовать данные примеры:
345 4345 84345
+253 +5253 +15253
При ознакомлении с новой темой
При закреплении новой темы
При формировании навыков письменного сложения и вычитания многозначных чисел
При подготовке к изучению темы
При проверке знаний, умений, навыков по теме
Вопрос № 1675
Цель рассмотрения примеров (в 4 кл.) вида: 5·(2·10), 4·(3·100).
Подготовка к умножению вида 3156·20, 246·300
Ознакомить с порядком выполнения действий со скобками
рассмотреть правило умножения числа на произведение
повторить таблицу умножения
закрепить умножение на 10, 100
Вопрос № 1676
Выясните: может ли учитель предложить задание ученикам: «Реши с проверкой: 708•347, 245676: 347».
нет, решение второго примера и есть проверка первого
да, так как эти примеры взаимообратные
да, ученик проверит вычисления
нет, слишком много заданий, трудный второй пример
да, решение примера надо проверять
Вопрос № 1677