Вычислительный прием и теоретическая основа для вида: 8:2.

 

8:2=4 т.к.4·2=8 на основе взаимосвязи между умножением и делением

 

8:2=4 т.к. 4+4=8 на основе связи со сложением

 

8:2=4 по таблице деления

 

(4+4):2 на основе деления суммы на число

 

(2+2+2+2):2=1+1+1+1=4 на основе деления суммы на число

 

 

Вопрос № 1673

Вычислительный прием и теоретическая основа для вида:1·6

 

1+1+1+1+1+1=6 по определению умножения

 

1·6=6 по таблице умножения

 

1·6=6 по правилу, если 1 умножить на число, получим то же самое число

 

1·6=6·1=6 по переместительному свойству умножения

 

1·6=6, т.к. 6:6=1 на основе связи деления с умножением

 

 

Вопрос № 1674

Этапе изучения «Сложения и вычитания многозначных чисел» целесообразно использовать данные примеры:

345 4345 84345

+253 +5253 +15253

 

При ознакомлении с новой темой

 

При закреплении новой темы

 

При формировании навыков письменного сложения и вычитания многозначных чисел

 

При подготовке к изучению темы

 

При проверке знаний, умений, навыков по теме

 

 

Вопрос № 1675

Цель рассмотрения примеров (в 4 кл.) вида: 5·(2·10), 4·(3·100).

 

Подготовка к умножению вида 3156·20, 246·300

 

Ознакомить с порядком выполнения действий со скобками

 

рассмотреть правило умножения числа на произведение

 

повторить таблицу умножения

 

закрепить умножение на 10, 100

 

 

Вопрос № 1676

Выясните: может ли учитель предложить задание ученикам: «Реши с проверкой: 708•347, 245676: 347».

 

нет, решение второго примера и есть проверка первого

 

да, так как эти примеры взаимообратные

 

да, ученик проверит вычисления

 

нет, слишком много заданий, трудный второй пример

 

да, решение примера надо проверять

 

 

Вопрос № 1677