Вид воображения, заключающийся в самостоятельном создании новых образов в процессе творческой деятельности.
Творческое
Воссоздающее
Произвольное
Непроизвольное
Случайное
Вопрос № 990
Вид воображения, заключающейся в представлении новых для человека объектов в соответствии с их описанием, чертежом, схемой.
Воссоздающее
Творческое
Произвольное
Непроизвольное
Случайное
Вопрос № 991
Вид воображения, проявляющийся в том случае, когда новые образы или идеи возникают в результате специального намерения человека вообразить что–то.
Произвольное
Случайное
Непроизвольное
Творческое
Воссоздающее
Вопрос № 992
По степени самостоятельности воображения и оригинальности его продуктов различают ... .
воссоздающее и творческое
активное и пассивное
непроизвольное и произвольное
индуктивное, дедуктивное
теоретическое и практическое
Вопрос № 993
Длительное, устойчивое и глубокое чувство, ставшее характеристикой личности.
Страсть
Аффект
Страх
Гнев
Стресс
Вопрос № 994
Выделяют… вида высших чувства.
три
два
четыре
пять
шесть
Вопрос № 995
Подчинение человеком своего поведения устойчивой жизненной цели.
Целеустремленность
Самостоятельность
Решительность
Настойчивость
Дисциплинированность
Вопрос № 996
Способность доводить до конца принятые решения.
Настойчивость
Самостоятельность
Решительность
Целеустремленность
Дисциплинированность
Вопрос № 997
Сознательное подчинение своего поведения общественным правилам.
Дисциплинированность
Целеустремленность
Решительность
Самостоятельность
Настойчивость
Вопрос № 998
Период повышенной чувствительности к соответствующим внешним воздействиям, обучению и воспитанию.
Сензитивный
Полный
Детский
Юношеский
Акселеративный
Вопрос № 999
Наиболее характерные особенности детей того или иного возраста.
Возрастные особенности
Индивидуальные особенности
Групповые особенности
Антропоморфные особенности
Фенотипические особенности
Вопрос № 1000
Возрастной период являющийся благоприятным для развития речи.
1 – 5 лет
5 – 7 лет
7 – 9 лет
9 лет
11 лет
Вопрос № 1001
Вид деятельности в процессе, которого ребенок овладевает связной логической речью.
Общение
Игра
Учение
Труд
Рисование
Вопрос № 1002
Потребность более основательного и активного знакомства с окружающим миром формируется в возрасте.
1 – 3 года
3 – 5 лет
5 – 7 лет
6 – 9 лет
10 лет
Вопрос № 1003
Возраст от 3 до 5 лет называют ... .
возраст «почемучки»
возраст ответов
возраст интеллекта
возраст ходьбы
возраст зависимости
Вопрос № 1004
Распространенный вид игры в шестилетнем возрасте.
Сюжетно-ролевые
Предметные
Дидактические
Комплексные
Подвижные
Вопрос № 1005