Вид воображения, заключающийся в самостоятельном создании новых образов в процессе творческой деятельности.

 

Творческое

 

Воссоздающее

 

Произвольное

 

Непроизвольное

 

Случайное

 

 

Вопрос № 990

Вид воображения, заключающейся в представлении новых для человека объектов в соответствии с их описанием, чертежом, схемой.

 

Воссоздающее

 

Творческое

 

Произвольное

 

Непроизвольное

 

Случайное

 

 

Вопрос № 991

Вид воображения, проявляющийся в том случае, когда новые образы или идеи возникают в результате специального намерения человека вообразить что–то.

 

Произвольное

 

Случайное

 

Непроизвольное

 

Творческое

 

Воссоздающее

 

 

Вопрос № 992

По степени самостоятельности воображения и оригинальности его продуктов различают ... .

 

воссоздающее и творческое

 

активное и пассивное

 

непроизвольное и произвольное

 

индуктивное, дедуктивное

 

теоретическое и практическое

 

 

Вопрос № 993

Длительное, устойчивое и глубокое чувство, ставшее характеристикой личности.

 

Страсть

 

Аффект

 

Страх

 

Гнев

 

Стресс

 

 

Вопрос № 994

Выделяют… вида высших чувства.

 

три

 

два

 

четыре

 

пять

 

шесть

 

 

Вопрос № 995

Подчинение человеком своего поведения устойчивой жизненной цели.

 

Целеустремленность

 

Самостоятельность

 

Решительность

 

Настойчивость

 

Дисциплинированность

 

 

Вопрос № 996

Способность доводить до конца принятые решения.

 

Настойчивость

 

Самостоятельность

 

Решительность

 

Целеустремленность

 

Дисциплинированность

 

 

Вопрос № 997

Сознательное подчинение своего поведения общественным правилам.

 

Дисциплинированность

 

Целеустремленность

 

Решительность

 

Самостоятельность

 

Настойчивость

 

 

Вопрос № 998

Период повышенной чувствительности к соответствующим внешним воздействиям, обучению и воспитанию.

 

Сензитивный

 

Полный

 

Детский

 

Юношеский

 

Акселеративный

 

 

Вопрос № 999

Наиболее характерные особенности детей того или иного возраста.

 

Возрастные особенности

 

Индивидуальные особенности

 

Групповые особенности

 

Антропоморфные особенности

 

Фенотипические особенности

 

 

Вопрос № 1000

Возрастной период являющийся благоприятным для развития речи.

 

1 – 5 лет

 

5 – 7 лет

 

7 – 9 лет

 

9 лет

 

11 лет

 

Вопрос № 1001

Вид деятельности в процессе, которого ребенок овладевает связной логической речью.

 

Общение

 

Игра

 

Учение

 

Труд

 

Рисование

 

 

Вопрос № 1002

Потребность более основательного и активного знакомства с окружающим миром формируется в возрасте.

 

1 – 3 года

 

3 – 5 лет

 

5 – 7 лет

 

6 – 9 лет

 

10 лет

 

 

Вопрос № 1003

Возраст от 3 до 5 лет называют ... .

 

возраст «почемучки»

 

возраст ответов

 

возраст интеллекта

 

возраст ходьбы

 

возраст зависимости

 

 

Вопрос № 1004

Распространенный вид игры в шестилетнем возрасте.

 

Сюжетно-ролевые

 

Предметные

 

Дидактические

 

Комплексные

 

Подвижные

 

 

Вопрос № 1005