Две однородные придаточные части
Он раздражителен и когда болен, и когда здоров
Слева, у плотины, стучали топоры
Чрез два дня в полдень, торжественно открыли шлюзы, и потоки холодной воды хлынули с гор к лагерю
Всю четвертую, последнюю ночь справа и слева гремела отчаянная канонада
Деревья кругом, куда ни взглянешь, были все золотые или красные
Вопрос № 216
Период представляет собой…
Сочинение \\изложение \\рассказ \\диктант \\монолог
Вопрос № 217
Периоды выделяются ….
при стилистическом анализе \\синтаксическом анализе \\морфологическом анализе\\
фонетическом\\ словообразовательном анализе
Вопрос № 218
Указать разделы программы начальной школы по русскому языку:
Обучение грамоте и развитие речи. Грамматика, правописание и развитие речи. Чтение и развитие речи. Внеклассное чтение. Чистописание.
Обучение грамоте. Грамматика и правописание. Чтение и развитие речи.
Методика обучения грамоте. Методика грамматики и правописания. Чистописание.
Методика классного чтения. Методика внеклассного чтения. Методика грамматики и правописания.
Обучение грамоте. Грамматика и правописание. Чтение и развитие речи.
Вопрос № 219
Содержание и объем учебного предмета «Русский язык» опеределено...
Программой.
объяснительной запиской.
основными требованиями к знаниям и умениям.
основными разделами методики русского языка.
теоретической базой знаний для усвоения орфографическиах, грамматических, орфоэпических умений и навыков.
Вопрос № 220
Основная задача начального обучения русскому языку
Организация регулярного, интенсивного и систематического усвоения норм литературного языка.
Развитие устной и письменной речи.
Осознанное чтение и письмо.
Изучение орфоэпически правильного произношения и овладения выразительностью речи.
Изучение теоретического материала по грамматике, фонетике, лексике.
Вопрос № 221
Указать научные дисциплины, на которых базируется методика обучения грамоте
Языкознание, теория литературы, психология, педагогика.
Науки лингвитического цикла.
Психолингвистика и педагогика.
Наука о звуковом строе языка.
Учение об изображении звуков речи буквами, тесно связанное с фонетикой.
Вопрос № 222