Вводная часть
Принять доклад дежурного о готовности взвода к занятию.
Проверить наличие студентов по журналу учёта занятий, наличие
учебно–материальной базы.
Объявить тему, учебные цели, вопросы, время, порядок организации и проведения занятия.
Провести опрос по пройденной теме № 1.
Основная часть
Изложение учебных вопросов проводить методом рассказа с показом образцов на стенде «Огневой способ взрывания», на учебных средствах взрывания на столах обучаемых.
Схемы сетей из ДШ нарисовать на классной доске, объясняя по ходу порядок их изготовления и прокладки.
Порядок изготовления зажигательной трубки показать, объясняя по ходу приемы действий. Показать способы ее воспламенения.
Меры безопасности записать в конспекты.
Контролировать работу студентов, ведение ими конспектов, опросом 2-3 человек оценивать усвоение учебных вопросов с выставлением оценок в журнал.
В ходе изложения приводить примеры из служебного опыта и боевых действий.
Контрольные вопросы
1. Дать определение, что называется ВВ.
2. Классификация ВВ.
3. Правила перевозки и переноски ВВ и СВ.
4. Меры безопасности при обращении с ВВ и СВ.
Заключительная часть
По окончании занятия преподаватель проводит разбор занятия:
- отмечает (по итогам контрольного опроса), в какой степени достигнуты учебные цели занятия;
- указывает на характерные недостатки, отмечает, какой был порядок и дисциплина на занятии;
- отмечает студентов, хорошо и слабо усвоивших материал занятия;
- объявляет оценки и при необходимости поощряет лучших студентов;
- приказывает дежурному собрать и сдать УМБ учебному мастеру.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Принять доклад дежурного о готовности взвода к занятию.
Проверить наличие студентов по журналу учёта занятий, наличие
учебно–материальной базы.
Объявить тему, учебные цели, вопросы, время, порядок организации и проведения занятия.
Провести опрос по пройденной теме № 1.
Оценить ответы студентов, объявить и выставить оценки в журнал.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ