VII. Связь классного коллектива с общешкольным.

1.. Знают ли в классе о том, что происходит в школе в целом и в других классах.

2. Выполняются ли классом общешкольные поручения
(постоянные и эпизодические).

3. В чем проявляется гуманистическая направленность связей
учащихся с другими классами.

VIII. Мероприятия по дальнейшему сплочению и гармони­зации отношений учеников и классного коллектива

Какие педагогические мероприятия следует провести в классе с
целью сплочения и гармонизации отношений личности и
коллектива.

Как использовать классный коллектив для создания комфортных
условий для каждого школьника с целью его развития и
воспитания.

 

Схема анализа урока.

1. Общая структура:

• основная дидактическая цель

• тип урока, его место в системе уроков

• основные элементы (начато, основной этап, окончание)

• дозировка времени, эффективность его использования.

2. Реализация основной дидактической цели:

• выполнение требования программы

• соотношение объясненного и самостоятельной работы учащихся

• организация первичного закрепления

• проверка качества знаний, умений, навыков

• охват учащихся учебной работой.

3. Развивающая функция:

• вовлечение учащихся в совершенствование основных мысли­
тельных операций (анализ, сравнение, обобщение, классифи­кация, систематизация)

• обучение учебным умениям

• развитие познавательной самостоятельности

• развитие творческого мышления

• сообщение информации для общего развития

4. Воспитывающая функция:

• использование воспитательных возможностей содержания
учебного материала

• приобщение к общечеловеческим ценностям

• практическая направленность, учет интересов

• воспитание добросовестного отношения к учебному году

• учет воспитательной функцииотметки

• личность учителя.

5. Методы обучения:

• методы введения нового материала (объяснение, рассказ, лекция,

беседа, демонстрации и др.)

• методы контроля (индивидуальный, фронтальный, комбинированный, взаимоконтроль, методика проверки домашнего задания)

• методы выработки и закрепления умений и навыков (беседа, письменные или устные упражнения, работа с учебником.)

• инновационные методы.

6. Работа с учениками:

• подготовленность учеников к уроку

• активность учеников на разных этапах урока

• виды деятельности

• культура труда, дисциплина

• отношение к предмету, к учителю

• динамика работоспособности, моменты се наибольшей активности, спада, их причины

• привлечение учащихся к самостоятельным выводам, заключению.