Анализ педагогической деятельности.
Схема анализа классного часа
1. Тема классного часа и его место в общей системе воспитательной
работы классного руководителя (классного воспитателя).
2. Образовательно-воспитательные задачи классного часа, их
личностный смысл для каждого школьника.
3. Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:
а) своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия;
б) уровень самостоятельности и активности школьников в его подготовке;
в) педагогическая обеспеченность учебно-наглядным оборудованием.
4. Ход классного часа:
а) убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и
задач классного часа;
б) соответствие содержания, тематической направленности и
технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса;
в) педагогическое мастерство классного руководителя в проведении классного часа: педагогическая культура, такт, общение, внешний вид воспитателя; создание психологической
совместимости на начальном этапе проведения классного часа;
рациональное использование учебного времени;
коррекционные действия классного руководителя.
5. Итоги классного часа:
а) достижение цели и задач классного часа;
б) позитивные и негативные аспекты проведенного мероприятия, их причины;
в) педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителяпо подготовке и про
ведению классного часа.