Анализ педагогической деятельности.

Схема анализа классного часа

1. Тема классного часа и его место в общей системе воспитательной
работы классного руководителя (классного воспитателя).

2. Образовательно-воспитательные задачи классного часа, их
личностный смысл для каждого школьника.

3. Подготовка учителя и учащихся к проведению классного часа:

а) своевременность подготовки учителя и учащихся к проведению мероприятия;

б) уровень самостоятельности и активности школьников в его подготовке;

в) педагогическая обеспеченность учебно-наглядным оборудованием.

4. Ход классного часа:

а) убедительность, четкость, эмоциональность классного руководителя в постановке и раскрытии перед учащимися цели и
задач классного часа;

б) соответствие содержания, тематической направленности и
технологии проведения мероприятия уровню развития коллектива класса;

в) педагогическое мастерство классного руководителя в прове­дении классного часа: педагогическая культура, такт, обще­ние, внешний вид воспитателя; создание психологической
совместимости на начальном этапе проведения классного часа;
рациональное использование учебного времени;
коррекционные действия классного руководителя.

5. Итоги классного часа:

а) достижение цели и задач классного часа;

б) позитивные и негативные аспекты проведенного мероприя­тия, их причины;

в) педагогические выводы и рекомендации по совершенствованию работы классного руководителяпо подготовке и про­
ведению классного часа.