Восьмое условие.

Путник при совершении молитвы должен находиться в месте, называемом «хадд ат-тараххус», т.е. место, из которого не видно стен его родного города и не слышно городского призыва на молитву (азан). Хотя отсутствия слышимости азана для определения «хадд ат-тараххус» достаточно.

1. Длина пути не меньше восьми фарсахов.

1. Если путь в одну сторону был меньше четырех фарсахов, а обратная дорога сама по себе не составляла восьми фарсахов, то следует совершать молитвы в полной форме. Таким образом, если расстояние между родиной работников и местом работы будет меньше восьми фарсахов (даже если считать путь туда и обратно), то они не считаются путниками.

2. Если человек отправится из своего города в определенное место, а там будет переходить из одного места на другое, то перемещения внутри места назначения не считаются частью пройденного из дома пути.

3. Определение конца города, с которого начинается точка отсчета расстояния в восемь фарсахов, вверено общественному мнению. Если, с точки зрения людей, заводы и предприятия, а также жилые комплексы в окрестностях города не считаются частью города, то отсчет следует вести от стен последних домов.

2. Намерение проделать путь длиной не менее восьми фарсахов.

1. Путник, который отправляется в путь длиной в три фарсаха, и изначально собирается отклониться от основного маршрута на один фарсах для выполнения определенного дела, а потом вернуться на основную дорогу и продолжить путь с точки зрения исламского закона не является путником. Прибавления к его пути того расстояния, на которое он отклонился и потом вернулся, недостаточно.

2. Тот, кто поехал из места своего проживания в другое место, расстояние между которыми меньше восьми фарсахов, и в течение недели предпринимает поездки в другие места, что совместно составит более восьми фарсахов, то, если он при выезде из дома не намеревался преодолеть путь равный восьми фарсахам и расстояние между первым его местом назначения и каким-нибудь из мест, которые он посещал в течение недели, не составляет восьми фарсахов, то он не считается путником.