Координаты магазинов
№ Магазина | Координаты магазина | |
X | Y | |
- | - | |
- | - | |
- | - | |
- | - | |
- | - | |
Координаты распределительного склада: X — 15; У — 9.
№ № Магазина | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант3 | Вариант4 | Вариант5 | ||||||||||
П | М | Н | П | М | Н | П | М | Н | П | М | Н | П | М | Н | |
-_-. | — | — | — | — | |||||||||||
— | — | — | — | ||||||||||||
— | — | — | |||||||||||||
— | — | ||||||||||||||
— | |||||||||||||||
— | |||||||||||||||
— | — | — | — | ||||||||||||
— | — | ||||||||||||||
— | — | — | |||||||||||||
— | — | — | |||||||||||||
— | — | — | |||||||||||||
— | |||||||||||||||
— | — | — | — | — | |||||||||||
— | — | — | |||||||||||||
— | — | — | — | — | — | ||||||||||
— | — | — | |||||||||||||
— | — | — | — | ||||||||||||
— | — | — | — | — | |||||||||||
— | — | — | |||||||||||||
— | — | — | — | ||||||||||||
— | — | — | — | — | |||||||||||
— | — | — | |||||||||||||
— | — | — | — | — | — | ||||||||||
— | — | — | — | — | |||||||||||
— | — | — | — | ||||||||||||
— | — | — | — | — | — | ||||||||||
— | — | — | |||||||||||||
— | — | — | |||||||||||||
— |
Ведомость заказов магазиновПриложени3
Условные обозначения: П – продукты; М – моющие средства;
Н – напитки.
Приложение 4
Расчет основных параметров маршрутов
№ маршрута | № магазина | Размер заказа, количество коробок | Расчеты по маршрутам | |||
П | М | Н | ||||
1 | 3 | 4 | 6 | |||
- | М:0-30-12-0 Р =90 Ь =26 Т =26*1.5+90*0.5+2*15=39+45+30=114 | |||||
- | ||||||
- | М:0-22-20-19-0 Р= 120 Ь =40 Т =40*1.5+120*0.5+3*15=60+60+45=165 | |||||
- | ||||||
- | - | |||||
- | - | М:0-29-17-15-0 Р =90 Ь =36 Т =36*1.5+90*0.5+3*15=54+45+45=144 | ||||
- | - | |||||
- | ||||||
- | М:0-1-2-3-13-0 Р = 120 Ь =34 Т=34*1.5+120*0.5+4*15=51+60+60=171 | |||||
- | - | |||||
- | - | |||||
- | ||||||
- | М:0-28-15-0 Р =120 Ь =22 T =22*1.5+120*0.5+2*15=33+60+30=123 | |||||
- | - | |||||
- | - | М: 0-9-5-0 Р =120 Ь = 30 Т =30*1.5+120*0.5+2*15=45+60+30=135 | ||||
- | ||||||
- | - | М:0-29-24-23-19-25-0 Р =120 Ь =42 Т =42*1.5+120*0.5+5*15=63+60+75=195 | ||||
- | ||||||
- | ||||||
- | - | |||||
- | - | |||||
№ маршрута | № магазина | Размер заказа, количество коробок | Расчеты по маршрутам | |||
П | М | Н | ||||
1 | 3 | 4 | 6 | |||
- | М:0-21-0 Р =90 Ь =20 Т =20*1.5+90*0.5+15=30+45+15=90 | |||||
- | - | М:0-25-27-0 Р=103 Ь =21 Т =21*1.5+103*0.5+15*2= =31.5+51.5+30=113 | ||||
- | ||||||
- | - | М:0-17-9-4-0 Р =118 Ь =82 Т =82*1.5+118*0.5+3*15= =123+59+45=227 | ||||
- | - | |||||
- | ||||||
- | - | М:0-28-17-21-25-2-19-0 Р =120 Ь =72 Т =72*1.5+120*0.5+6*15= =108+60+90=258 | ||||
- | - | |||||
- | - | |||||
- | - | |||||
- | - | |||||
- | - | |||||
- | - | М:0-10-7-6-8-0 Р =117 Ь =46 T =46*1.5+117*0.5+4*15= 69+58+60=187 | ||||
- | ||||||
- | ||||||
- | - | |||||
- | - | М:0-12-7-6-8-5-4-3-9-0 Р =112 Ь =68 Т =68*1.5+112*0.5+8*15= =102+56+120=278 | ||||
- | - | |||||
- | ||||||
- | - | |||||
- | - | |||||
- | - | |||||
- | ||||||
- | - |
Условные обозначения:
М — путь объезда магазинов по маршруту; Р — количество
перевезенного груза, коробок; Ь — длина маршрута;
Т — время работы машины на маршруте, мин.
Приложение 5
№ машины | Первая поездка | Вторая поездка | Третья поездка | Общее время работы, ч | Принадлежность автомобиля (свой или наемный) | ||||||
№ маршрута | отправление со склада | прибытие на склад | № маршрута | отправление со склада | прибытие на склад | № маршрута | отправление со склада | прибытие на склад | |||
8:00 | 9:54 | 10:24 | 13:09 | 13:39 | 16:03 | 8:03 | Свой | ||||
8:00 | 10:51 | 11:21 | 13:24 | 13:54 | 16:09 | 8:09 | Свой | ||||
8:00 | 11:15 | 11:45 | 13:15 | 13:45 | 15:38 | 7:38 | Свой | ||||
8:00 | 11:47 | 12:17 | 16:35 | - | - | - | 8:05 | Свой | |||
8:00 | 11:07 | 11:37 | 16:15 | - | - | - | 7:45 | Свой |
График работы транспорта.
Приложение 9
Анализ результатов планирования доставки заказов
Показатель | Формула для расчета | ||
Общие затраты по доставке заказов, У-Д.е | Собщ | ||
Количество перевезенного груза, коробки | Робщ | ||
Пробег транспорта, км | Lобщ | ||
Количество маршрутов, единиц Коэффициент использования грузовместимости транспорта | N | ||
K= Робщ / NQ | 0,92 | ||
Коэффициент использования грузоподъёмности | |||
Затраты по доставке, приходящиеся на 1 км пробега, У-Д.е | CL= Собщ / Lобщ ' | 90,81 | |
Затраты на перевозку единицы груза, у.д.с | Cр= Собщ / Робщ ,-, р р общ | 33,99 |
Q— грузоподъемность транспорта, 120 коробок.
Краткий конспект и дополнения к практикум.
Вот выбранный и эксплуатирующий в данной курсовой работе автомобиль.
Изотермические фургоны применяются для перевозки грузов, требующих соблюдения температурного режима — продукты питания, лекарственные препараты, растения и др.
Фургон обычно изготавливается из стального профиля, к которому крепится теплоизолирующий материал (например, пенопласт). Лучшими изотермическими качествами обладают фургоны из сендвич-панелей, где теплоизолятором служит пенополиуретан. В таких фургонах можно устанавливать холодильное оборудование, в том числе морозильные установки.
Изотермические фургоны производятся на шасси ГАЗ-3302 «ГАЗель» и ГАЗ-2310 «Соболь».