ЗАНЯТИЕ № 28. ИТОГОВОЕ ЗАНЯТИЕ ДЛЯ СТУДЕНТОВ ВСЕХ ФА КУЛЬ-ТЕТОВ ПО ФИЗИИОЛОГИИ ВИСЦЕРАЛЬНОЙ СФЕРЫ (ФИЗИОЛОГИЯ ДЫХАНИЯ, ПИЩЕВАРЕНИЯ, ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ, ТЕРМОРЕГУЛЯЦИИ И ВЫДЕЛЕНИЯ)
Общая цель занятия: контроль за усвоением тем «Физиология дыхания, пищеварения и обмена веществ, терморегуляция и выдлние», а также уровня знаний о закономерностях их регуляции.
Конкретная цель: Оценить умение каждым студентом проанализировать основные физиологические свойства дыхательной и пищеварительной систем с помощью простейших методов исследования, а также практических умений из списка практических навыков для студентов указанных факультетов.
При подготовке к итоговому занятию студентам необходимо освоить:
1. Раздел учебника по физиологии под редакцией Покровского В.М.,.
2. Лекции по указанным темам.
3. Практические навыки и умения по сборнику «Практические навыки…»,
4. Ситуационные задачи с ответами по сборнику задач и упражнений
5. Тестовые задания с ответами из «Сборника тестов по физиологи, Красноярск,2007»I,
Этапы занятия
I этап – тестовый индивидуальный контроль знаний, с разбором ошибок.
II этап –решение 3х задач каждым студентом из числа экзаменационных по теме по сборнику задач и упражнений стр. 38-46.
III этап – подведение итогов занятия, объявления рейтинговой оценки и заполнение результата в зачетную книжку практических навыков и в кафедральный журнал .
ТРУКТУРА РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ЗА ЭТАПЫ ЗАНЯТИЯ
Этапы | кол-во | min | max | отлично | хорошо | удовл. |
I тесты | 91-100 | 91-90 | 70-80 | |||
III задачи | 14-15 | 11-13 | 8-10 |
Итоговая оценка по теме «Физиология сердечно-сосудистой системы» рассчитывается по формуле
Х=А*0,4+С*0,6
где:
А – балл за тестовый контроль;
С – балл за решение ситуационных задач.
Критерии оценки практических умений и знаний на кафедре физиологии:
ОЦЕНКА | КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ |
ОТЛИЧНО | Ответ правильный, полный, допускаются лишь мелкие неточности, не влияющие на существо ответа. |
ХОРОШО | Ответ правильный, но не совсем полный. Допускаются мелкие неточности и не более двух ошибок, которые после уточнения студент способен исправить самостоятельно. |
УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | Ответ в целом правильный, но не полный, поверхностный. Ошибки и неточности при устном ответе студент способен исправить после наводящих вопросов. Допускается не более двух не исправленных ошибок. |
НЕ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО | Ответ неверный. После наводящих вопросов никаких исправлений не дано. Кроме определений и дефиниций студент не может дать никаких пояснений о механизмах физиологических процессов, нормативах показателей гомеостаза. |