Акценты целей

• Формирование положительной Я-концепции учащихся. " Создание системы адаптирующей педагогики.

• Создание системы разноуровневого дифференцированного обучения.

• Дифференцированные цели:

- траектория продвинутого (гимназическо-лицейского) образования: форми­рование высокого образовательно-воспитательного фона гимназических и лицейс­ких классов; выявление наиболее способных и одаренных детей и создание усло­вий для их развития; качественная подготовка выпускников к обучению в вузах, к самообразованию и творческому труду;

- траектория базового стандарта: определение и оптимизация содержания базового, регионального и школьного компонентов образования на траектории;

траектория компенсирующего обучения: организация различных видов ком­пенсирующего обучения; осуществление личностно ориентированного подхода, индивидуализация обучения, переход от дифференцированного к индивидуализи­рованному обучению; психолого-педагогическая помощь детям, подверженным психогенной школьной дезадаптации; удержание каждого трудного ребенка в сфе­ре воспитательного влияния школы.

Концептуальная основа

Основная гипотеза. Массовая микрорайонная школа должна иметь техно­логию, способную приспосабливаться, адаптироваться к каждому ребенку. С по­мощью такой технологии все дети будут усваивать учебный материал (стандарт).