III. Итог занятия.
Логопед. Мы сегодня учились передавать главные события рассказа.
Задание 1.Прослушайте рассказ «Пудик». Разделите его на части. Озаглaвьте
каждую часть. Составьте план и перескажите по нему рассказ.
Жил-был желторотый воробей. Звали его Пудик. Он жил под окном в теплом гнезде. Он не умел летать, только махал крыльями.Прилетала воробьиха, приносила букашек. Пудик глотал букашек.
Он часто высовывался из гнезда. Крылышки у него были еще маленькие. Подул ветер. Пудик сидел на краю гнезда. Он упал из гнезда. Испугался Пудик, крылья распустил, качается на ножках. I Подкралась к Пудику кошка. Увидала воробьиха. Подлетела к кошке. Раскрыла клюв и распушила перья. Хочет она кошку клюнуть в глаз.В это время Пудик поднялся с земли и взлетел на окно. Man. прилетела к нему, но только без хвоста. Остался хвост в ламах у кошки. Смотрит на них кошка и мяукает.
Конспект занятия
Тема. Рассказ «Откуда соль берется» Л. Мезинова.
Цель. Учить детей краткому пересказу.
Ход занятия.
I. Организационный момент.