Контролируемые показатели работы предприятия

Показатель Определение показателя Единица измерения
Целевой рынок Общее количество покупателей / потребителей товара на сегменте работы предприятия Количество, чел.
Осведомленность Количество потребителей, осведомленных о товаре или марке Количество, %
Потребители Общее количество потребителей, которые регулярно покупают товар / марку предприятия Количество, %
Скорость покупок Средняя цена одной покупки и количество покупок за интервал времени (год, месяц) Количество, стоимость
Коэффициент повторных покупок Процент потребителей, которые делают повторные покупки %

 

Результаты работы маркетологов по анализу продаж могут быть охарактеризованы следующими тремя показателями:

  1. Валовой объем продаж во времени.

       
   
Динамика продаж
 
%, $, V
 


На оси ординат откладываются натуральные показатели, денежные либо процентные, на оси абсцисс – временные интервалы (недели, месяцы, кварталы, годы).

 

Анализ изменения динамики продаж позволяет получать информацию о состоянии жизненного цикла товара или услуги, о реагировании рынка на действия предприятия и его конкурентов.

 

  1. Ассортиментный состав проданных товаров или услуг.