Дать понятие модульного программирования.
Описать структуру и основные принципы формирования модулей.
На основании данных, приведенных в таблице, определить какие виды связности лучше всего использовать при проектировании программных модулей.
Модульное программирование основано на понятии модуля – программы или функционально завершенного фрагмента программы.
Модуль характеризуют:
Один вход и один выход.
Функциональная завершённость.
Логическая независимость.
Слабые связи с другими модулями.
Размер и сложность программного элемента в разумных рамках.
Функциональная, последовательная и информационная, так как у них высокое сцепление, хорошая наглядность…
Дать понятие проектирования интерфейса пользователя.
Составные части интерфейса: ввод-вывод, диалог, сообщения, проверка входных данных, подсказки, использование цвета.
При проектировании пользовательского интерфейса разработчик применил 11 различных цвета, сообщения об ошибке отображались красным цветом, а в некоторых других частях подобные сообщения были отображены, синим цветом. Красный цвет использовался в других местах. Какие ошибки допустил разработчик.
Для окон не следует использовать более четырех или пяти разных цветов, в интерфейсе системы не должно быть более семи цветов.
Использование красного и синего цветов приводит к тому, визуально нарушают и затрудняют чтение.