Компетентность профессионального самообразования

Позитивное отношение к педагогической профессии, понимание её личностной и социальной значимости.

Потребность в совершенствовании своей педагогической деятельности. Умение проектировать и реализовывать собственную исследовательскую деятельность.

Готовность апробировать инновационные методы и технологии в своей профессиональной деятельности, анализировать и оценивать результаты внедрения инноваций в учебно-воспитательный процесс.

Готовность осуществлять рефлексию педагогической деятельности, анализировать, оценивать и корректировать процесс и результат учебно-воспитательного процесса, контролировать, анализировать и корректировать свое поведение как педагога.

Способность критически анализировать профессиональный опыт коллег, педагогическую и методическую литературу и нормативную документацию.

Специальные компетенции

Учитель математики, обладающий специальными компетентностями

— демонстрирует знания основ математических дисциплин, историю их возникновения и развития, имеет представление о современных тенденциях развития математики;

— владеет профессиональным языком предметной области знания, умеет корректно выражать и аргументированно обосновывать положения предметной области знания;

— владеет системой основных математических структур и аксиоматическим методом;

— понимает роль и место математики в системе наук, ее общекультурное значение;

— владеет содержанием и методами элементарной математики;

— понимает логику развития школьного курса математики.

Выпускающая кафедра активно привлекает ППС, представителей работодателей, практиков к разработке модели выпускника, КЭД.