Компетентность профессионального самообразования
Позитивное отношение к педагогической профессии, понимание её личностной и социальной значимости.
Потребность в совершенствовании своей педагогической деятельности. Умение проектировать и реализовывать собственную исследовательскую деятельность.
Готовность апробировать инновационные методы и технологии в своей профессиональной деятельности, анализировать и оценивать результаты внедрения инноваций в учебно-воспитательный процесс.
Готовность осуществлять рефлексию педагогической деятельности, анализировать, оценивать и корректировать процесс и результат учебно-воспитательного процесса, контролировать, анализировать и корректировать свое поведение как педагога.
Способность критически анализировать профессиональный опыт коллег, педагогическую и методическую литературу и нормативную документацию.
Специальные компетенции
Учитель математики, обладающий специальными компетентностями
— демонстрирует знания основ математических дисциплин, историю их возникновения и развития, имеет представление о современных тенденциях развития математики;
— владеет профессиональным языком предметной области знания, умеет корректно выражать и аргументированно обосновывать положения предметной области знания;
— владеет системой основных математических структур и аксиоматическим методом;
— понимает роль и место математики в системе наук, ее общекультурное значение;
— владеет содержанием и методами элементарной математики;
— понимает логику развития школьного курса математики.
Выпускающая кафедра активно привлекает ППС, представителей работодателей, практиков к разработке модели выпускника, КЭД.