Викторина «Домашнее задание»

1. Подготовить небольшую инсценировку (3-5 мин.) по одному из детских художественных произведений (выбор).

2. Придумать вопросы командам-соперникам по какому-либо известному для детей произведению, включенному в образовательную программу. Если помимо вопросов в этом конкурсе прозвучит интересная загадка к сказке или рассказ, команда получает дополнительные баллы.

«Литературная викторина»

Для каждой команды в конвертах подготовлена карточка с заданиями:

- назвать автора произведения для детей (вписывается название произведения);

- назвать детские художественные произведения, написанные автором;

- определить название художественного произведения и его автора по предложенному отрывку.

«Аукцион»

Команды должны назвать пословицы, поговорки, загадки о книге, чтении, о художественном слове. Оценивается количество пословиц, поговорок, предложенных командами.

«Продолжи стихотворение»

Ведущий викторины читает стихотворение, включенное в «Программу…», а участники должны его продолжить.

«Кто здесь был и что забыл?»

По рисункам, изображающим отдельные предметы, назвать сказочных персонажей, которым эти предметы принадлежали.

«Художник»

Каждой команде демонстрируется серия слайдов о художниках-иллюстраторах белорусской детской книги (В. Савич, Е. Лось, В. Басалыга).

Участники викторины должны назвать произведения, их авторов и художника-иллюстратора.

«Белорусский народный фольклор»

Каждый участник викторины должен выразительно прочитать небольшое по объему произведение белорусского народного творчества.

Победители викторины награждаются.


Приложение16

ПЛАН-СЦЕНАРИЙ