К какому типу структур относится организационная структура управления СМУ (УНР)?
А) линейная |
Б) бригадня |
В) линейно-функциональная |
Г) линейно-штабная |
Д) проектная |
Е) матричная |
Ж) дивизионная З) среди ответов нет правильного |
17. Преимуществами функциональной структуры управления являются (выберите несколько):
А) возможность углубленной деловой и профессиональной специализации персонала
Б) ясность в распределении полномочий и ответственности
В) хорошие условия для внедрения внутриорганизационного хозрасчета
Г) возможность адекватного учета региональных условий бизнеса
Д) создание условий для децентрализации в структуре управления
18. При формировании организационной структуры соблюдение принципа единоначалия является обязательным:
А) да
Б) нет
19. Суть делегирования состоит:
А) в установление приоритетов
Б) передаче властных полномочий вниз и принятии их менеджером низшего звена
В) передаче ответственности на более низкий уровень управления
Г) в доверии к своим подчиненным
Д) поручении подчиненному принять какое-либо решение
20. Основной характеристикой организации как открытой системы является:
А) обмен ресурсами с внешней средой
Б) сильное лидерство
В) способность адаптировать методы ведения бизнеса к изменяющимся условиям внешнего окружения
Г) правильный подбор персонала
Д) готовность пересмотреть свою миссию.
21. Информационным критерием эффективности межличностной коммуникации является:
А) удовлетворенность партнеров по коммуникации
Б) доброжелательная атмосфера общения
В) желание сторон продолжать коммуникации
Г) близость смысла принятого сообщения к смыслу посланного сообщения
Д) точность формулировок
22. Корпоративная культура основана:
А) на принятых в обществе формах поведения
Б) правилах, определяемых руководством организации
В) разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях
Г) особенностях производства
Д) законодательстве
23. Преимуществами матричной структуры управления являются (выберите несколько):
А) упрощение управленческих коммуникаций
Б) гибкость и адаптивность
В) усиление управленческой вертикали
Г) улучшение использования интеллектуальных ресурсов
Д) межфункциональная интеграция деятельности
24. Качество продукции или услуг определяется:
А) стандартами, принятыми в отрасли
Б) высшим менеджментом организации
В) экономичностью организационной структуры
Г) ценой продукции или услуг
Д) реакцией потребителей
25. Организационные изменения встречают наибольшее сопротивление вследствие:
А) неправильной последовательности действий
Б) консервативности людей
В) внешних обстоятельств
Г) недостатка ресурсов для осуществления изменений
Д) спешки
26. Тестирование кандидатов при отборе персонала осуществляется прежде всего с целью:
А) упрощения процедуры подбора персонала
Б) по требованию законодательства
В) во избежание ошибок при замещении вакансий
Г) создания благоприятного психологического климата
Д) повышения мотивации и закрепления работников