Образец бланка
Д-ЛО | П-Л-А | З-О-ОК | С-Я-О-ТЬ |
К-ША | О-Р-Ч | К-Н-А | К-С-А-НИК |
С-ДА | К-Р-ОН | С-Е-ЛО | У-И-Е-Ь |
В-ЗА | З-Р-О | К-Ы-А | А-Е-Ь-ИН |
Н-ГА | В-С-ОК | Т-А-А | С-А-Ц-Я |
М-НА | С-Г-ОБ | К-У-КА | Ч-Р-И-А |
Д-ЛЯ | В-Т-А | С-А-КА | К-П-С-А |
К-НО | П-Д-АК | С-У-А | Т-У-О-ТЬ |
Б-ДА | П-Р-А | С-А-А | С-Е-О-А |
Ч-ДО | Б-ЛОН | П-Е-А | К-Н-О-А |
Обработка и интерпретация результатов.Подсчитать количество правильно составленных слов.
Показателем быстроты мышления и одновременно показателем подвижности нервных процессов выступает количество составленных слов:
— Менее 20 слов — низкая быстрота мышления и подвижность нервных процессов;
— 21-30 слов — средняя быстрота мышления и подвижность нервных процессов;
— 31 слово и более — высокая быстрота мышления и подвижность нервных процессов.
Память
Память рассматривается как психический процесс запоминания, сохранения и воспроизведения информации. Экспериментальное изучение памяти заключается обычно в том, что испытуемому предъявляют для запоминания какой-либо стимульный материал, который спустя некоторое время он должен узнать или воспроизвести. Важным показателем памяти является ее объем.
Входе практических занятий предлагается определить объем кратковременной вербальной памяти и объем кратковременной образной памяти.