Методыполученияиобработкистатистическихданныхоповедениипосетителей
Основнымиметодамисбораинформацииоповедениипосетителейнасайтеявляютсясчетчикиииспользованиестатистики, получаемойпоставщикомуслугИнтернета.
Счетчики
Однимизвариантовявляетсяустановканаweb-сервересчетчика, фиксирующегокаждоепосещениесайта. Онможетустанавливатьсянаотдельнуюстраницусайта, какправило, самуюпосещаемую, илинавсеегостраницы.
Другимметодомполученияинформацииопосетителяхсайтаявляется использованиестатистики, получаемойпоставщикомуслугИнтернета. ПоставщикуслугИнтернетаобладаетвозможностьюустановкипрограммногообеспечения, котороепроизводитстатистическийанализданныхиможетавтоматическисоставлятьежедневные, еженедельныеилиежемесячныеотчетыспоследующейотправкойихпоэлектроннойпочтевладельцусервера. Использованиеэтогопрограммногообеспеченияпозволяетполучитьответынаследующиевопросы:
· какиестраницыпользуютсянаибольшейпопулярностью?
· какнаосновестатистическихданныхобиспользованииисточниковвходанасерверувеличитьколичествоегопосетителей?
· каковадемографияпосетителей?
· длякакоговидабраузеранеобходимооптимизироватьweb-страницы?
· какиепоисковыемашинысоздаютнаибольшийтрафикксерверу?
· какаябаннернаярекламапривлекаетнаибольшеечислопосетителей?
· какиеошибкиилинеправильныессылкисуществуютнаweb-страницахсервера?
33.Определение товара и товарной политики. Наиболее эффективные для продаж через Интернет группы товаров. Использование средств Интернета для разработки и создания новых товаров. ШАВАЛЕЕВА
Товарпредставляет собой полезную вещь или полезный эффект живого труда, ценность, приобретение и использование которой потребителем удовлетворяют его конкретную потребность.
Товарная политика- маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и, тем самым, удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме
Основные цели товарной политики
· создание новых товаров — поиск, создание, развитие и вывод новых товаров на рынок;
· сопровождение товаров — регулирование качества товара, контроль над поведением товара на рынке, проведение сервисного обслуживания и др. В отличие от создания новых товаров сопровождение происходит на протяжении всего его жизненного цикла.