МЕРЧАНДАЙЗИНГ

Мерчандайзинг – маркетинг в розничной торговой точке, разработка и реализация методов и технических решений, направленных на совершенствование предложения товаров потребителям

Рекламные материалы в местах продажи – «немые продавцы»

• Плакаты, в том числе самоклеящиеся

• Листовки

• Наклейки. Полочные наклейки (шелфтокеры) чаще используются для придания значимости корпоративному блоку и ориентации внутри него. Например, «Nivea. Средства по уходу за волосами».

• Мобайлы. Подвесные макеты изделия, выполненные в величину, превышающую натуральную. Их располагают наверху – под потолком или на полках, подставках, так, чтобы они были хорошо видны из любой точки. Идея мобайла – указывать на место продажи товара.

• Воблеры Реклама на «подвижной ножке», которая одним концом прикрепляется к поверхности.

• Муляжи. Увеличенные или в натуральную величину копии реальных товаров или их упаковок. Как правило, размещаются в наружных витринах или в верхней части полок и стеллажей для украшения и демонстрации там, где реальный продукт может испортиться.

• Флажки, вымпелы и гирлянды.

• Блюдца для приема денег с эмблемой производителя или названием марки.

• Электронные средства рекламы. Магазинное телевидения и радио, мультимедийные терминалы, кабельное и спутниковое телевидение и др.