Случайные Слои Абысса

Что, если твои персонажи обнаруживают себя попавшими в Абысс в результате пошедшего не так, как надо приключения? Или что, если они убегают от могущественных демонов, прыгая в ближайший портал? Используй следующую таблицу, чтобы случайно определить общие характеристики неизвестного слоя. При желании, пробрось дважды (или больше) и скомбинируй результаты.

d% Тип Слоя
01-05 Доминирование Воздуха
06-10 Поле битвы Кровавой Войны (демоны против дьяволов)
11-15 Пылающий адский пейзаж [hellscape] (смесь магмы и камня)
16-20 Демонический город
21-25 Пустыня из песка, льда, соли или пепла
26-30 Доминирование Земли
31-35 Доминирование Огня
36-40 Зловонное болото (заполненное хищниками)
41-45 Смешанное элементное доминирование (как Лимб)
46-50 Гористый
51-55 Негативное доминирование (меньшее или сильное)
56-60 Нормальный (как Материальный План)
61-65 Океан воды
66-70 Царство могущественной Абыссальной сущности
71-75 Море кислоты
76-80 Море насекомых
81-85 Море крови
86-90 Подземный
91-95 Царство нежити
96-100 Доминирование Воды

Пример Места в Абыссе: Ямы Сетей Демонов

66-й слой Абысса является родиной Ллос, Королевы Пауков. План сворачивается в себя так, что напоминает большую сеть. Головокружительное множество паутинных троп перекрещивается с рекурсивной (фрактальной) сложностью. На каждую нить нанизаны порталы на планы, где поклоняются Ллос. Дворец Ллос по слухам представляет собой мобильную железную цитадель в форме паука, постоянно ползающую через ее планарную сеть.

Чтобы нарисовать карту столкновения для Ям Сетей Демонов, спроектируй перекрещивающуюся сеть проходов 20-футовой ширины, магически подвешенных в обширном облаке густого тумана (как заклинание). Туман остается в 1d4×10 футах от троп, таким образом, персонажи могут иногда бросать взгляд на другие части сети, которые располагаются выше, ниже или сбоку от пути, по которому они идут.

Сеть скручивается и складывается вовнутрь себя, но всегда выглядит совершенно ровной, даже когда загибается вверх или вниз. Можно сделать четыре правых поворота и оказаться под точкой, где ты начал, не сталкиваясь с уклоном или лестницей.

Персонажи, которые падают – или сброшены натиском – с прохода, падают только на 60 футов за раунд (как при заклинании падения пера), и они не переносят повреждения, когда приземляются на другой проход (который мог бы находиться милей ниже).