ОБСЛУЖИВАНИЕ АЛС

Проверка действия локом. устройств АЛС и контроля бдительности, должны производиться на контрольном пункте АЛС с прверкой действия и регулировкой этих устройств после каждого ТО-2,ТО-3,ТР-1;2;3.После отстоя более 48 часов, не зависимо от установленных сроков в случае нарушения нормального действия этих устройств, при наличии об этом записи машиниста в журнале ТУ-152.

В указанных случаях эл.поезд должен подаваться на контрольный пункт для прверки устройств.

В соответствии с инструкцией о техническом обслуживании АЛСН ЦШЦТ-303 от 24.11.94г.

Устройство АЛСН должны отвечать следующим требованиям:

1.Сопротивление изоляционных токоведущих частей по отношению к корпусу:

а)приемные катушки, переключатели, электропроводка, кнопки в эксплуатации не менее 2 мОм и 5мОм после ремонта.

б)усилители и дешифраторы не менее 10 мОм.

2.Высота нижней точки приемных катушек над уровнем головки рельса не менее 100-180мм.

3.При смене кодового сигнала в рельсовой цепи показания ЛС должны смениться не позднее чем через 5-7сек.,а при наличии на ЛС белого огня и появления кодового сигнала это время удлиняется до 15-20сек.

4.Разрядка камеры выдержки времени до начала выпуска из ТМ сжатого воздуха должна происходить 7 +1,5сек.

5.Время снижения давления в ТМ с 5-2,5 не более 3 сек.

6.После срабатывания ЭПК и разрядки ТМ обратная посадка срывного клапана должна быть плотной.

 

РУЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ БАШМАК

Инструмент строгого учета.

Все башмаки должны иметь клеймо указывающее на принадлежность башмака к предприятию, и порядковый номер башмака(ТЦ-18 №134).

Башмаки регистрируются в журналах формы ПУ-80А.

Клеймо ставится на верхней части полоза не далее 70мм от опорной плиты. Расстояние между внутренними бортами полоза 77+1-2мм.

Нельзя укладывать башмак перед стыком, перед стрелкой и на наружнем рельсе кривой.

СКОРОСТИМЕРЫ

В целях улучшения безопасности движения поездов, контроля за соблюдением установленных скоростей движения, порядка движения поезда на локом. и МВПС, устанавливаются самопишущиеся измерительные приборы, которые называются скоростимерами.

Большинство подвижного состава ЖД оборудованы механическими скоростимерами.

В настоящее время на локом. и МВПС начали устанавливать эл. скоростиметры, которые называют комплексом передачи данных(КПД-3).