Работа ЭПТ на эл .поезде ЭР2.

Крен машиниста №395 ,в цепь ЭПТ введена катушка вентиля «СК»,которая осуществляет контроль целостности эл. цепей при всех режимах управления ЭПТ. Для не допущения отправления эл. поезда с выключенным автостопом, а так же для обеспечения экстренного торможения в случае срабатывания ЭПК – 150,на главных вагонах установлено реле торможения РПТ с блокконтактами в цепи проводов «47» и «49».Цепь питания катушки РПТ введены размыкающие контакты ЭПК – 150 и контакты переключателя ВА.

При срабатывании ЭПК – 150 и замкнутых контактов ВА, получает питание катушка реле РПТ и снимается напряжение с цепей управления поездом. Одновременно замыкающие контакты реле РПТ по проводам «47» и «49» включают цепь ЭПТ.

Контакты ВА служат для отключения РПТ при выходе из строя ЭПК –150.Так как кран машиниста имеет контролёр с микропереключателями для устойчивого управления цепями ЭПТ, используется реле РО и РТ.

При постановке ППТ в хвостовой кабине в третьем положении, в головной – в первом положении, получают питание цепи ЭПТ и катушка вентиля СК. На ППТ также заведены цепи сигнальных ламп контроля закрытия ав/дверей.

Контроль целости блокконтактов и поездных проводов ЭПТ осуществляет СК.С целью исключения возможности отправления поезда с перекрытым краном ЭПК в цепь катушки реле включающего тормоза введён контакт ЭПК – 150.

1, 2, положения КМ напряжение через замкнутые микропереключатели подаётся на катушку СК по цепи:

15; пр 15;15 д.п; контакт Р.К.Б ( или контакт реверсивного вала

);15 ДР;ППТ;15 ДС; контакт микропереключателя; СК; ЗО. На РО и РТ напряжение не подаётся.

3 положение КМ.

При переводе из 2 в 3 положения КМ, катушка СК продолжает получать питание по прежней цепи. Напряжение подаётся на «РО»,цепь аналогична цепи СК, только после 15ДС;контакт микропереключателя;15ДУ; «РО»; ЗО. При включении реле РО замыкается его контакт 15ДР,49 и провод 49 оказывается под напряжением, одновременно получает питание реле контроля отпуска РКО, которая служит для контроля целостности тормозных проводов. Его контакт 45 – 45 Б замыкается и загорается сигнальная лампа отпуск.(«О»)

Положение КМ.

Сохраняется тоже положение контактов эл. цепи, что и при 3 положение.

5э положение КМ.