Автоматическая ликвидация сверхзарядного давления

Уравнительный резервуар УР и камера над уравнительным поршнем , сообщается золотником с камерой , над металлической диафрагмой редуктора и камерой над возбудительным клапаном стабилизатора. Усилием пружины диафрагма прогибается вверх и открывает возбудительный клапан . Воздух уравнительного резервуара проходит в камеру над диафрагмой и по калиброванному отверстию диаметром 0,45 ммвыходит в атмосферу. Давление воздуха в камере поддерживается постоянным соответственно усилию пружины .Так как истечение воздуха из уравнительного объема в атмосферу происходит все время при постоянном давлении в камере , то стабилизатор обеспечивает постоянный темп ликвидации сверхзарядного давления из уравнительного объема. Уравнительный поршень , находящийся под давлением воздуха УР и тормозной магистрали, поднимается вверх и открывает выпускной клапан, по которому воздух из ТМ уходит атмосферу. Темп ликвидации сверхзарядного давления из тормозной магистрали не зависит от наличия и величины утечки из нее. Уравнительный резервуар УР и камера над уравнительным поршнем , сообщается золотником с камерой , над металлической диафрагмой редуктора и камерой над возбудительным клапаном стабилизатора. Усилием пружины диафрагма прогибается вверх и открывает возбудительный клапан . Воздух уравнительного резервуара проходит в камеру над диафрагмой и по калиброванному отверстию диаметром 0,45 ммвыходит в атмосферу. Давление воздуха в камере поддерживается постоянным соответственно усилию пружины .Так как истечение воздуха из уравнительного объема в атмосферу происходит все время при постоянном давлении в камере , то стабилизатор обеспечивает постоянный темп ликвидации сверхзарядного давления из уравнительного объема. Уравнительный поршень , находящийся под давлением воздуха УР и тормозной магистрали, поднимается вверх и открывает выпускной клапан, по которому воздух из ТМ уходит атмосферу. Темп ликвидации сверхзарядного давления из тормозной магистрали не зависит от наличия величины утечки из нее.

 

Действие крана при поездном положении ручки.