УПРАЖНЕНИЕ «Марш» Парлова
Дети ходят врассыпную, друг за другом, затем без перерыва играть музыку для поскоков, отметить реакцию детей.
УПРАЖНЕНИЕ «Веселые Ножки» р. н. м.
Продавец: (показывает на пластинки) Подходите, подходите, песни слушать не хотите? На пластинках песни разные – веселые, прекрасные!
М.р: Какие пластинки мы послушаем? (дети рассматривают пластинки с иллюстрациями к знакомым песням, выбирают те пластинки, которые им нравятся) Вот только проигрыватель у нас игрушечный, поэтому нам самим придется озвучивать песни.
ПЕНИЕ: «Зайчик» Старокадомского, песни по желанию из репертуара средней группы.
М.р: А это что за инструмент, как он называется? (дети отв. металлофон)
ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
Дети по карточкам выбирают попевку, играют на меьаллофоне, затем все выбирают любой музыкальный инструмент и играют в ансамбле «Плясовую» р. н. м.
Продавец: Вот веселый бубен, танцевать сейчас мы будем!
ПЛЯСКА по выбору детей.
Игра «Огуречик» р. н. м.
Продавец: (звенит колокольчиком)
«Динь – динь-динь, динь – динь – динь,
Закрываем магазин!»
М.р: А теперь скажите тихо: «Мы молодцы», громче, еще громче.
На этом мы заканчиваем наше занятие.
Дети прощаются с м.р., уходят из зала.