УПРАЖНЕНИЕ «Марш» Парлова

Дети ходят врассыпную, друг за другом, затем без перерыва играть музыку для поскоков, отметить реакцию детей.

УПРАЖНЕНИЕ «Веселые Ножки» р. н. м.

Продавец: (показывает на пластинки) Подходите, подходите, песни слушать не хотите? На пластинках песни разные – веселые, прекрасные!

М.р: Какие пластинки мы послушаем? (дети рассматривают пластинки с иллюстрациями к знакомым песням, выбирают те пластинки, которые им нравятся) Вот только проигрыватель у нас игрушечный, поэтому нам самим придется озвучивать песни.

ПЕНИЕ: «Зайчик» Старокадомского, песни по желанию из репертуара средней группы.

М.р: А это что за инструмент, как он называется? (дети отв. металлофон)

ИГРА НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

Дети по карточкам выбирают попевку, играют на меьаллофоне, затем все выбирают любой музыкальный инструмент и играют в ансамбле «Плясовую» р. н. м.

Продавец: Вот веселый бубен, танцевать сейчас мы будем!

ПЛЯСКА по выбору детей.

Игра «Огуречик» р. н. м.

Продавец: (звенит колокольчиком)

«Динь – динь-динь, динь – динь – динь,

Закрываем магазин!»

М.р: А теперь скажите тихо: «Мы молодцы», громче, еще громче.

На этом мы заканчиваем наше занятие.

Дети прощаются с м.р., уходят из зала.