ПЕНИЕ «ЗАЙЧИК» Старокадомского
Зайчик: (на ширме) Колобок, колобок! Я тебя съем!
М.р: Нет, Заяц, не получится! Дети, давайте его испугаем. МУЗЫКАЛЬНО-ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «УЗНАЙ ИНСТРУМЕНТ»
М.р. за настольной ширмой играет на музыкальных инструментах. Дети угадывают, на каких, заяц уходит.
М.р: Ой, а где же заяц? (ответ) Обрадовался колобок и дальше покатился. Катится, а навстречу ему…кто? (узнать и охарактеризовать медведя)
Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем!
М.р: Не ешь Колобка, Мишенька, а лучше посмотри, как наши детки пляшут.
«ПЛЯСКА ПАРАМИ» р. н. м.
Медведь: Ой, спасибо, порадовали! Так и быть, не трону колобка.
М.р: Побрел Медведь в лес, а Колобок, дальше покатился. Катится, катится, а навстречу ему кто? (узнать и охарактеризовать лису по исполняемой музыке)
Лиса: Колобок, колобок, я тебя съем!
Колобок: Не ешь меня, Лиса, я тебе песенку спою.
Лиса: Не хочу я песни слушать, я хочу тебя съесть!
М.р: Давай, Лиса, мы для тебя потанцуем!
Лиса: Не хочу!
М.р: Тогда мы Лису перехитрим. Давайте будем превращаться в разных зверей, она испугается и убежит.
ТВОРЧЕСТВО: импровизация движений и звукоподражания животным.
М.р: Не убежала Лиса, давайте еще поиграем.
ИГРА «ОРКЕСТР» укр. н. м.
(лиса пугается звучания погремушек)
М.р: Убежала ни с чем в лес лиса, а колобок поблагодарил вас за помощь и побежал домой. Вот и сказке конец, а кто слушал, да помогал – молодец! И занятие наше тоже подошло к концу.
Дети прощаются с м.р., уходят из зала.
Занятие № 70
«МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАГАЗИН»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
В игровой форме закреплять знакомый материал, навыки детей в пении, движении, игре на музыкальных инструментах.
Содержание занятия:
1.Упражнения «Марш» Парлова, «Веселые ножки» укр. н. м.
2.Пение: Зайчик Старокадомского, песни по желанию детей.
3.Игра на музыкальных инструментах: знакомые попевки, «Плясовая» р. н. м (ансамбль)
4.Пляска по выбору детей.
5.Игра «Огуречик» р. н. м.
Материал: музыкальные инструменты, дидактическое пособие «Наши любимые пластинки», магазин
Ход занятия:
Дети входят в зал, здороваются. У стены стоит витрина с музыкальными инструментами.
М.р: Здравствуйте, ребята! Знаете, что это такое? Музыкальный магазин. В нем продаются музыкальные инструменты, пластинки. (роль продавца исполняет воспитатель.
Продавец: (Звенит колокольчиком) Динь -6раз. Открываем магазин.
(берет барабан) Трам-там-там.2р Добрый день, я - барабан!
Шаг умею отбивать, всех, всех, всех зову шагать!
Я сейчас играть начну, и шагать всех приглашу!»