Творчество «Игра с водой» фр. н. м.

Слушание музыки, образный рассказ, импровизация движений.

М.р: Молодцы, ребята, и правила запомнили и Лисичкам помогли. А теперь пришла пора поиграть нам, детвора.

Игра «Огуречик» р. н. п.

Роль мышки исполняет ребенок. Дети стоят по кругу – они огород, мышка за кругом. В центре 5-6 детей они огурчики. Игра повторяется по желанию детей.

По окончании игры, дети прощаются с м.р., выходят из зала.

 

Занятие № 68

«Идем в поход»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

Воспитывать бережное отношение к природе.

Закреплять названия грибов, деревьев, птиц.

Учить детей двигаться под незнакомую музыку, стараться передать ее характер в ходьбе, беге, поскоках.

Развивать у детей звуковысотный слух. Осваивать навыки игры на металлофоне на 2х звуках.

Узнать песню по мелодии, спетой без слов. Упражнять детей в пропевании скачков на ч5, точно воспроизводить ритмический рисунок песни. Передавать в пении ласковый характер песни.

Учить детей самостоятельно участвовать в игре, воспитывать выдержку.

Содержание занятия:

  1. Упражнение «Марш, бег, поскоки» Парлова, Надененко, р. н. м.
  2. Игра на музыкальных инструментах: «Птица и птенчики» Тиличеевой
  3. Творчество «Угадай, кто я?»
  4. Пение: «Зайчик» Старокадомского, «Серенькая кошечка» Витли
  5. Игра «Что в лукошко соберем»
  6. Игра «Огуречик» р. н. п.

Материал: металлофон 2 птички разного размера, шапочки зверят, плоскостные грибы, лукошко, карточки с изображением лесных жителей, шапочки мышек, огуречков.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

М.р: Предлагаю всем нам отправиться в поход в волшебный лес. А что нужно для похода? Собираем рюкзак, и вперед...

«Мы в поход сейчас пойдем. Всех друзей с собой возьмем». Второй раз м.р. повторяет эти слова с детьми.

Упражнение «Марш, бег, поскоки» Парлова, Надененко, р. н. м.

Предупредить детей, что они выполняют знакомые движения под незнакомую музыку, и должны изменять движения, когда услышат другое звучание.

М.р: Ребята, мы сегодня в лес пришли. Много там друзей найдем.

Сколько птичек и зверей! Назови-ка их скорей.

Игра на музыкальных инструментах: «Птица и птенчики» Тиличеевой

Дети вспоминают музыкально-дидактическую игру. На 2х пластинках прикрепить большую и маленькую фигурки птичек. М.р. помогает ребенку, затем играют другие дети.

М.р:Мы с вами попали на звериную тропу. По ней часто ходят разные звери, а какие, вам надо угадать.