Творчество «Игра с водой» фр. н. м.
Слушание музыки, образный рассказ, импровизация движений.
М.р: Молодцы, ребята, и правила запомнили и Лисичкам помогли. А теперь пришла пора поиграть нам, детвора.
Игра «Огуречик» р. н. п.
Роль мышки исполняет ребенок. Дети стоят по кругу – они огород, мышка за кругом. В центре 5-6 детей они огурчики. Игра повторяется по желанию детей.
По окончании игры, дети прощаются с м.р., выходят из зала.
Занятие № 68
«Идем в поход»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
Воспитывать бережное отношение к природе.
Закреплять названия грибов, деревьев, птиц.
Учить детей двигаться под незнакомую музыку, стараться передать ее характер в ходьбе, беге, поскоках.
Развивать у детей звуковысотный слух. Осваивать навыки игры на металлофоне на 2х звуках.
Узнать песню по мелодии, спетой без слов. Упражнять детей в пропевании скачков на ч5, точно воспроизводить ритмический рисунок песни. Передавать в пении ласковый характер песни.
Учить детей самостоятельно участвовать в игре, воспитывать выдержку.
Содержание занятия:
- Упражнение «Марш, бег, поскоки» Парлова, Надененко, р. н. м.
- Игра на музыкальных инструментах: «Птица и птенчики» Тиличеевой
- Творчество «Угадай, кто я?»
- Пение: «Зайчик» Старокадомского, «Серенькая кошечка» Витли
- Игра «Что в лукошко соберем»
- Игра «Огуречик» р. н. п.
Материал: металлофон 2 птички разного размера, шапочки зверят, плоскостные грибы, лукошко, карточки с изображением лесных жителей, шапочки мышек, огуречков.
Ход занятия:
Дети входят в зал, музыкальное приветствие.
М.р: Предлагаю всем нам отправиться в поход в волшебный лес. А что нужно для похода? Собираем рюкзак, и вперед...
«Мы в поход сейчас пойдем. Всех друзей с собой возьмем». Второй раз м.р. повторяет эти слова с детьми.
Упражнение «Марш, бег, поскоки» Парлова, Надененко, р. н. м.
Предупредить детей, что они выполняют знакомые движения под незнакомую музыку, и должны изменять движения, когда услышат другое звучание.
М.р: Ребята, мы сегодня в лес пришли. Много там друзей найдем.
Сколько птичек и зверей! Назови-ка их скорей.
Игра на музыкальных инструментах: «Птица и птенчики» Тиличеевой
Дети вспоминают музыкально-дидактическую игру. На 2х пластинках прикрепить большую и маленькую фигурки птичек. М.р. помогает ребенку, затем играют другие дети.
М.р:Мы с вами попали на звериную тропу. По ней часто ходят разные звери, а какие, вам надо угадать.