Игра на музыкальных инструментах «Лесенка» Тиличеевой
М.р. исполняет попевку на металлофоне. Дети пробуют играть попевку (2-3 ребенка), м.р. помогает им. Задание: играть попевку в группе в музыкальном уголке.
М.р: Молодцы, с таким трудным заданием справились. Едем дальше.
Звучит песня «Мы едем, едем, едем…»
Буратино: А это, что за полосочки?
М.р: Что это за полосочки, дети?
Дети: Пешеходный переход. Зебра.
М.р: «Здесь наземный переход,ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти, пешехода пропусти!» По нему мы перейдем на другую сторону улицы, и посмотрим, что делает непослушный огуречик?
Игра «Огуречик» р. н. п.
Дети поют потешку, м.р. обсуждает с детьми характер имитационных движений, играют. Роль мышки исполняет воспитатель. Шапочка мышки.
Буратино: Дети, какие вы молодцы. Я очень рад, что вы мне помогли, теперь совсем не страшно путешествовать по городу.
М.р: Буратино, нам пора возвращаться в детский сад, назад мы пойдем пешком, а чтобы в дороге не было скучно, мы споем песню, о нашем детском саде.
Пение: «Детский сад» Филиппенко
Исполнять умеренно громко запев, и ярче припев.
М.р: Ну, а теперь нам пора прощаться. До свидания Буратино.
Дети: До свидания Буратино. Приходи к нам в гости еще.
Под музыку дети выходят из зала.