Упражнение: «Веселые ножки» укр. н. м.
Проверить качество исполнения упражнения, словесные указания по мере необходимости.
М.р: А теперь возьмем рули и поедем кататься на машинах. Буратино первый, а вы за ним. Завели. Поехали.
Звучит песня «Мы едем, едем, едем…»
Подъезжают к светофору.
Буратино: Дети, что это такое? (показывает на светофор)
М.р: На дорогах с давних пор есть хозяин – светофор!
Перед вами все цвета, вам представить их пора.
Загорелся красный свет, «Стой! Вперед дороги нет»!
Желтый глаз твердит без слов: «К переходу будь готов!
На зеленый свет – вперед! Путь свободен пешеход».
А теперь давайте проверим, хорошо ли вы запомнили, наставления светофора?
Игра «Светофор»
М.р. показывает на цвет круга светофора, а Дети на красный - стоят тихо, на желтый – хлопают, на зеленый – топают.
Буратино: А сейчас я не понял, какой цвет у светофора, что-то закрыло кружок светофора?
М.р: Ребята, помогите Буратино, узнайте, кто закрыл светофор?
Слушание «Бабочка» Грига
Дети узнают пьесу по музыкальному фрагменту. Стихотворение:
«Звенят ручьи весною, ласкает солнце нас, на луг мы прилетели и здесь танцуем вальс. Мы крылышки расправим – красив на них узор. Мы кружимся, порхаем – какой кругом простор! Душистыми цветами весна встречает нас, и кажется, что с нами весь луг танцует вальс» После первого прослушивания беседа, повторное слушание.
(Раздается мяуканье, на ширме появляется серенькая кошечка)
Кошка: Я услышала, что ребята учат Буратино правилам дорожного движения, не могли бы вы поучить моих котят? (Ответ)
Пение: «Серенькая кошечка» Витлина
Дети узнают песню по вступлению Отдельное пропевание слов по показу м.р. Пение по ролям. 1й куплет поют дети, 2куплет м.р.
М.р: Буратино, а что у тебя в портфеле?
Буратино: Картинки разные.
Музыкально-дидактическая игра: «Узнай песни по картинке и спой»Использовать пособие «Музыкальный волчок» с картинками из репертуара по пению.
Буратино: Посмотрите, какие картины нарисовал мой знакомый художник Тюбик, но мне кажется что-то в них не так.
На 1 картинке (2 другие закрыты листами бумаги) ситуация где дети играют с мячом на проезжей части. А разве так можно делать ребята?
Дети: Нельзя, это очень опасно.
Следующие ситуации проходят аналогично.
Буратино: Дети я вам обещаю, что ни когда не буду играть на дороге, и буду соблюдать правила дорожного движения.
М.р: А теперь мы походим по лесенке.