Упражнение: «Веселые ножки» укр. н. м.

Проверить качество исполнения упражнения, словесные указания по мере необходимости.

М.р: А теперь возьмем рули и поедем кататься на машинах. Буратино первый, а вы за ним. Завели. Поехали.

Звучит песня «Мы едем, едем, едем…»

Подъезжают к светофору.

Буратино: Дети, что это такое? (показывает на светофор)

М.р: На дорогах с давних пор есть хозяин – светофор!

Перед вами все цвета, вам представить их пора.

Загорелся красный свет, «Стой! Вперед дороги нет»!

Желтый глаз твердит без слов: «К переходу будь готов!

На зеленый свет – вперед! Путь свободен пешеход».

А теперь давайте проверим, хорошо ли вы запомнили, наставления светофора?

Игра «Светофор»

М.р. показывает на цвет круга светофора, а Дети на красный - стоят тихо, на желтый – хлопают, на зеленый – топают.

Буратино: А сейчас я не понял, какой цвет у светофора, что-то закрыло кружок светофора?

М.р: Ребята, помогите Буратино, узнайте, кто закрыл светофор?

Слушание «Бабочка» Грига

Дети узнают пьесу по музыкальному фрагменту. Стихотворение:

«Звенят ручьи весною, ласкает солнце нас, на луг мы прилетели и здесь танцуем вальс. Мы крылышки расправим – красив на них узор. Мы кружимся, порхаем – какой кругом простор! Душистыми цветами весна встречает нас, и кажется, что с нами весь луг танцует вальс» После первого прослушивания беседа, повторное слушание.

(Раздается мяуканье, на ширме появляется серенькая кошечка)

Кошка: Я услышала, что ребята учат Буратино правилам дорожного движения, не могли бы вы поучить моих котят? (Ответ)

Пение: «Серенькая кошечка» Витлина

Дети узнают песню по вступлению Отдельное пропевание слов по показу м.р. Пение по ролям. 1й куплет поют дети, 2куплет м.р.

М.р: Буратино, а что у тебя в портфеле?

Буратино: Картинки разные.

Музыкально-дидактическая игра: «Узнай песни по картинке и спой»Использовать пособие «Музыкальный волчок» с картинками из репертуара по пению.

Буратино: Посмотрите, какие картины нарисовал мой знакомый художник Тюбик, но мне кажется что-то в них не так.

На 1 картинке (2 другие закрыты листами бумаги) ситуация где дети играют с мячом на проезжей части. А разве так можно делать ребята?

Дети: Нельзя, это очень опасно.

Следующие ситуации проходят аналогично.

Буратино: Дети я вам обещаю, что ни когда не буду играть на дороге, и буду соблюдать правила дорожного движения.

М.р: А теперь мы походим по лесенке.