Дети смотрят фрагмент мультфильма «Улица полна неожиданностей»

М.р: Смотрите, пешеходы ходят по проезжей части, машины заезжают на тротуар, светофоры не работают. Никто не соблюдает правила дорожного движения. Дети, как вы думаете, нужны ли правила дорожного движения? Нужен ли светофор? (Ответы детей)
Под музыку в зал вбегает Помеха - Неумеха – воспитатель, выхватывает конверт, просматривает письмо и злорадно вскрикивает: «Ха! Помощи захотели! Не будет им никакой помощи! Да и кто им поможет?
М.р: «Мы им поможем. Ребята, поможем? (ответ детей)
Помеха: А вы кто такие?

М.р: Это ребята из детского сада.
Помеха: Детского сада? А что это за сад? Никогда не слышала.

М.р: А мы тебе песенку о нашем детском саде споем.

Пение: «Детский сад» Филиппенко

1й куплет поют девочки, 2й мальчики, 3й – все вместе, припев поют коллективно, с хлопками. Поют с музыкальным сопровождением и без него, но с помощью м.р.

Помеха: (грустно вздыхая) Какой замечательный дом есть у ваших ребят.

М.р: Не грусти, мы и тебе построим дом.

Пение: «Строим дом» Красева

Обсудить с детьми, какие движения можно выполнить в соответствии с текстом и характером песни. Исполнить песню с движениями.

На ширме появляется кошечка, она плачет.

М.р: Серенькая кошечка, что случилось?

Кошечка: Мои серые котятки, мои бедные котятки остались одни на улице, а там светофора нет, и им никак не перейти дорогу. (плачет)