ПЕНИЕ «СТРОИМ ДОМ» Красева

Дети учатся правильно передавать мелодию песни.

М.р: (играет фрагмент пьесы «Дождик», дети узнают пьесу)

Пока мы строили дом, дождь пошел. «Хлопает в ладоши дождик во дворе. Дарит свою песню дождик детворе». Послушайте музыку про дождик. СЛУШАНИЕ «ДОЖДИК» Любарского

Дети учатся различать динамические оттенки пьесы, на повторное исполнение показывают, как идет дождь.

М.р: Дождь закончился, можно пойти на прогулку.

(дети выходят в центр зала, на полу лежат погремушки)

ИГРА «ОРКЕСТР» укр. н. м.

(роль дирижера исполняет воспитатель, исполнение с элементом соревнования: детям необходимо быстро поднять погремушку с пола).

М.р: Пока мы играли и Ванюшу потеряли.

Музыкально-дидактическая игра «УЗНАЙ ПО ГОЛОСУ» Тиличеевой

Дети поют с м.р. всю песню без музыкального сопровождения, с сопровождением, затем играют, роль Вани исполняют дети. Игру повторить 2-3раза.

Воспитатель: А сейчас, детвора, возвращаться в группу нам пора.

М.р: Я вам, ребятки, желаю в саду не скучать, поскорее подрастать,

Меж собою дружно жить, детский сад всегда любить!

(Прощаются, уходят)

 

Занятие № 64

«Помнят деды день Победы!

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Познакомить детей с героическим прошлым народа, воспитывать чувство гордости за героизм нашего народа, чувство любви к Родине. Воспитывать уважение к ветеранам войны.
  2. Узнать песню по музыкальному аккомпанементу, учить детей правильно передавать мелодию, точно воспроизводить ритмический рисунок песни.
  3. Передавать характер песни: петь весело, в умеренном темпе, четко и внятно произносить слова.
  4. Развивать речь, мышление, поддерживать инициативу детей.
  5. Точно начинать, менять и заканчивать движения в соответствии с музыкой.

Содержание занятия:

  1. Видео презентация «Мой дедушка – герой»
  2. Беседа «День Победы»
  3. Пение: «Мы – солдаты» Слонова, «Строим дом» Красева, «Детский сад» Филиппенко
  4. Игра «Оркестр» укр. н. м.

Материал:мультимедийное оборудование, фотографии ветеранов, музыкальные инструменты.

Ход занятия:

Звучит песня «День Победы» Тухманова. Дети входят в зал, здороваются с м.р.

М.р:Дорогие ребята, сегодня мы с вами поговорим о наших защитниках, которые отстояли нашу страну в годы Великой Отечественной войны. О тех, кто с оружием в руках защищал нашу свободу, нашу Родину. Настроение у нас радостное и приподнятое. Ведь совсем скоро вся страна отметит великий праздник – день Победы.