Слушание: «Воробушки» Красева
Предложить детям послушать музыкальный отрывок и узнать, кто летит к детям в гости? (воробей на проволоке) На повторное слушание воспитатель обыгрывает игрушку.
М.р: Ребята, как хорошо весной на нашей лужайке, бабочки порхают, воробышки летают, солнышко светит, пригревает, еще гостей к нам созывает. Смотрите, на нашу лужайку прискакал зайка. Зайка, зайка, где бывал?
Пение: Творчество «Зайчик, зайчик, где бывал?»
М.р. поет вопрос, воспитатель с игрушкой поет ответ. Предложить детям петь свой ответ зайчика по-разному.
«Воробей» Герчик
Отдельно, отчетливо произносить согласные в словах: «Пойдем, найдем, юг, крик, чирик». Коллективно произносить текст негромко на высоком звучании. Исполнение песни без аккомпанемента с м.р.
«Весенняя песенка» Михайлова
Проверить качество исполнения песни. Дети поют стоя, «как на празднике». Вступление и заключение сопровождают мягкими, плавными движениями рук. (Мотылечки, цветочки)
М.р: Ребята, я еще слышу чьи-то шаги, кто же это так топает?
Музыкально-дидактическая игра «Кто топает?».
Дети самостоятельно воспроизводят звуки.
Игра на музыкальных инструментах «Андрей-воробей» р. н. п.
Дети поочередно исполняют попевку на металлофоне. Привлекать к игре малоактивных детей, исполнение с сопровождением.
М.р: Ребята, давайте пригласим на танец всех, кто пришел на нашу лужайку!
Танец «Приглашение» укр. н. м.
Уточнение движений по мере необходимости. Пляску начинает наиболее подготовленный ребенок.
М.р: А сейчас, ребята, пора возвращаться обратно, в садик.
Раз, два, три… вот наш садик - посмотри! Давайте вспомним, кого мы встретили на лужайке? Что вам запомнилось больше всего? О чем вы расскажете дома?
Дети прощаются с м.р. выходят из зала.