Занятие № 58
«На лужайке»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
- Развивать способность детей передавать интонацией различные чувства. Развивать творческие способности. Воспитывать доброе отношение к природе, к своим сверстникам.
- Чувствовать ритм музыки, скакать с ноги на ногу.
- Слушать и узнавать инструментальную пьесу изобразительного характера
- Познакомить с песенкой, формировать первоначальные навыки песенной импровизации. Четко, внятно произносить слова песни, допевать музыкальные фразы до конца. Передавать нежный, светлый характер песни, петь слаженно, в подвижном темпе.
- Закрепить понятие: тихо - громко, учить детей произносить звукосочетания с разной динамикой.
- Продолжать учить детей приемам правильного извлечения звуков в игре на металлофоне. Развивать их активность.
- Учить детей запоминать последовательность нескольких плясовых движений и исполнять их связно.
Содержание занятия:
- Упражнение: «Сапожки» Филиппенко
- Музыкально-дидактическая ига «На какой цветок села бабочка?»
- Слушание: «Воробушки» Красева
- Пение: Творчество «Зайчик, зайчик, где бывал?», «Воробей» Герчик, «Весенняя песенка» Михайлова
- Музыкально-дидактическая игра «Кто топает?».
- Игра на музыкальных инструментах «Андрей-воробей» р. н. п.
- Танец «Приглашение» укр. н. м.
Материалы: весенние пейзажи, весенние цветы для лужайки разных размеров и длинны, воробей, бабочки на проволоке, музыкальные инструменты, игрушка зайчик.
Ход занятия:
Дети входят в зал, музыкальное приветствие.
М.р:Ребята, хотите отправиться на весеннюю лужайку? (Ответ) Тогда собирайтесь, мы все вместе туда отправимся!
Упражнение: «Сапожки» Филиппенко
Следить, чтобы во время выполнения движения дети использовали маховые движения рук.
М.р: «Вот лужайка перед нами, вся укрытая цветами!
И с цветочка на цветок, Бабочка порхает,
Угадай скорей дружок, куда она летает?»
Музыкально-дидактическая ига «На какой цветок села бабочка?»
На планшете цветы разной высоты, бабочка на проволоке, садится на цветок с высокой ножкой, если звучат высокие звуки, на низкое звучание бабочка опускается на цветы с короткой ножкой.
М.р: На весенний лужок прилетел еще дружок. Музыка зазвучит, и вы узнаете, кто к нам летит?