Занятие № 58

«На лужайке»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Развивать способность детей передавать интонацией различные чувства. Развивать творческие способности. Воспитывать доброе отношение к природе, к своим сверстникам.
  2. Чувствовать ритм музыки, скакать с ноги на ногу.
  3. Слушать и узнавать инструментальную пьесу изобразительного характера
  4. Познакомить с песенкой, формировать первоначальные навыки песенной импровизации. Четко, внятно произносить слова песни, допевать музыкальные фразы до конца. Передавать нежный, светлый характер песни, петь слаженно, в подвижном темпе.
  5. Закрепить понятие: тихо - громко, учить детей произносить звукосочетания с разной динамикой.
  6. Продолжать учить детей приемам правильного извлечения звуков в игре на металлофоне. Развивать их активность.
  7. Учить детей запоминать последовательность нескольких плясовых движений и исполнять их связно.

Содержание занятия:

  1. Упражнение: «Сапожки» Филиппенко
  2. Музыкально-дидактическая ига «На какой цветок села бабочка?»
  3. Слушание: «Воробушки» Красева
  4. Пение: Творчество «Зайчик, зайчик, где бывал?», «Воробей» Герчик, «Весенняя песенка» Михайлова
  5. Музыкально-дидактическая игра «Кто топает?».
  6. Игра на музыкальных инструментах «Андрей-воробей» р. н. п.
  7. Танец «Приглашение» укр. н. м.

Материалы: весенние пейзажи, весенние цветы для лужайки разных размеров и длинны, воробей, бабочки на проволоке, музыкальные инструменты, игрушка зайчик.

Ход занятия:

Дети входят в зал, музыкальное приветствие.

М.р:Ребята, хотите отправиться на весеннюю лужайку? (Ответ) Тогда собирайтесь, мы все вместе туда отправимся!

Упражнение: «Сапожки» Филиппенко

Следить, чтобы во время выполнения движения дети использовали маховые движения рук.

М.р: «Вот лужайка перед нами, вся укрытая цветами!

И с цветочка на цветок, Бабочка порхает,

Угадай скорей дружок, куда она летает?»

Музыкально-дидактическая ига «На какой цветок села бабочка?»

На планшете цветы разной высоты, бабочка на проволоке, садится на цветок с высокой ножкой, если звучат высокие звуки, на низкое звучание бабочка опускается на цветы с короткой ножкой.

М.р: На весенний лужок прилетел еще дружок. Музыка зазвучит, и вы узнаете, кто к нам летит?