Пение: «Воробей» Герчик

Пояснения, музыкальные иллюстрации, разучивание без сопровождения, в замедленном темпе. Игровой прием: Воробушек спрятался, если мы его ласково позовем, прилетит. (Воробей на проволоке, за плоскостным деревом)

«Весенняя песенка» Михайлова

Пение мелодии по фразам, на слоги «ля-ля», с задержкой на последнем звуке.

М.р: И играем на музыкальных инструментах мы тоже песенку про воробья.

Игра на музыкальных инструментах «Андрей-воробей» р. н. п.

Дети поют попевку, обратить внимание на дикцию, точную передачу ритмического рисунка во время пения. Группа детей передают ритм на ударных инструментах (бубнах, погремушках).

Воспитатель: Ребята, мы знаем с вами много птиц. Какие же птицы прилетели и спрятались на нашей полянке?
Лексико-грамматическая игра «Кто, где сидит?»

Дети поочередно находят птицу на поляне, называют ее и говорят, где она спряталась. Кукушка сидит на елке. Синица спряталась в траве. Скворец прилетел на дерево. Воробей сидит на пеньке. Дятел сидит под елью.
(Звучит в записи звук ветра) Ветер разбушевался, и все птицы спрятались. Ветер стих, птицы полетели и оказались кто - где. А где они сидели и куда прилетели, вы мне сейчас скажете. Воспитатель выставляет картину с птицами. Синица сидела в траве, а сейчас прилетела на дерево. Скворец спрятался на дереве, а здесь ходит по земле. Воробей сидел на пеньке, а сейчас прыгает под деревом. Кукушка сидела на елке, а теперь прилетела на дерево.

М.р: Молодцы, ребята, вы были внимательны и хорошо справились с трудным заданием. А я хочу вам предложить еще одно трудное задание.

Музыкально-дидактическая игра: «Кто топает?»

Показ 2х медвежат разного размера.Дети слушают, кто как ходит.

На повторение игры дети громко произносят тот-топ, двигая большого медведя, и говорят тихо, двигая маленького медвежонка.

М.р: В лесу живет медведь, лиса, заяц. Давайте, ребята, будем их изображать.

Творчество: «Лесные звери»

Под музыку дети имитируют движения животных и говорят об их признаках. Медведь живет в берлоге, большой, косолапый, голос у него низкий, ходит вперевалочку. Лиса живет в норе, она хитрая, быстрая, ловкая, шерстка рыжая, хвостик пушистый, когда бежит, оглядывается назад. Заяц - маленький, быстрый, попрыгайчик, часто убегает от волка.

М.р: Замечательно, ребята, вы показали лесных зверят, мне очень хочется пригласить вас всех на танец. Наш танец так и называется «Приглашение»