Игра на музыкальных инструментах «Полянка»р. н. п.
Осваивать приемы правильного звукоизвлечения, развивать самостоятельность. Дети играют знакомую попевку на ложках.
Сорока: Какие у вас красивые ложки. Из чего сделаны ваши ложки? (из дерева, они деревянные) А какой красивый узор на ложках. Из каких элементов он состоит? (из ягодок цветочков, травки, листиков, усиков, завиточков), А вот у меня ложки не расписанные. Ребята, а вы поможете мне расписать эти ложки?
Рисование «Распишем ложки»
Сорока:Какие молодцы! А тебе понравились ложки, сынок-сорочонок? (игрушка) Скажи мне на ушко. Очень? Что ты хочешь? Поплясать для ребят?
Танец «Пляска парами» р. н. м.
Словесные указания. Воспитатель участвует в пляске с детьми.
Сорока:И плясать дети умеют! Молодцы! Мой сынок устал и хочет спать. Нам пора домой. До свидания! Ждать вас буду ещё в гости. Возьмите гостинцы – мои бараночки.
М.р:Спасибо мы ещё придём в гости.
Под музыку дети выходят из зала.