Слушание: «Ой, лопнул обруч» укр. н. м.

Часть детей подыгрывает на бубнах, ложках. Предложить желающим поплясать под музыку плясовой так как им хочется.

Музыкально-дидактическая игра: «Веселые ладошки» .

Вслед за педагогом дети повторяют ритмические рисунки хлопками.

Игра на музыкальных инструментах «Мы идем с флажками» Тиличеевой

Исполнить попевку, дети узнают, затем играют ее поочередно (2-3). Группа детей передает ритмический рисунок музыкальным молоточком, на бубне, барабане, погремушках.

М.р: Хорошо владеть голосом в Армии необходимо военным всех профессий.

Пение «Мамочка, моя» Боковой

Дети слушают песню, рассматривают иллюстрацию. Высказываются о прослушанном. Стихотворение: «Мама, очень- очень я тебя люблю. Так люблю, что ночью в темноте не сплю. Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю. Я тебя все время мамочка люблю. Вот и зорька светит, вот уже рассвет. Никого на свете лучше мамы нет!» Поют песню по фразам за м.р. без аккомпанемента.

«Мы – солдаты» Слонова

Продолжить разучивание. Проверить качество усвоения мелодии: поют индивидуально, коллективно.

М.р: На отдых у военных совсем немного времени, вот и у нас выдалась свободная минутка, давайте поиграем в знакомую игру.

«Игра с матрешками» р. н. п.

Пояснение содержания с музыкальными иллюстрациями. Игру повторить 2-3 раза, Матреши передаются другим детям.

М.р: Молодцы, ребята, и закончить наше занятие я хочу стихотворением о самом главном для всех живущих на Земле.
«Я хочу, чтоб все смеялись, чтоб мечты всегда сбывались.
Чтоб детям снились радостные сны, чтобы утро добрым было,
Чтобы мама не грустила, чтобы не было войны!»

Под песню о мире дети выходят из зала.