Занятие № 41

«Встречаем гостей»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)Программные задачи:

  1. Воспитывать чувство гордости за свою армию и вызвать желание быть похожими на сильных, смелых российских воинов, любовь к Родине, к родным, воспитывать доброту, умение дружить.
  2. Развивать речь, память, мышление, воображение, внимание, силу, ловкость, быстроту.
  3. Узнавать пьесу, называть её, различать и отмечать изменение в 2х частном произведении
  4. Закреплять у детей умение чувствовать ласковый, светлый характер песни. Подпевать поступенное движение мелодии вниз. (1-2т) Узнавать песню, подпевать, подстраиваясь к голосу педагога.
  5. Закрепить понятие «низкий, высокий звук»
  6. Учить детей правильным приемам звукоизвлечения, точно передавать ритмический рисунок.
  7. Чувствовать изменения музыки и передавать их в движении.
  8. Передавать движения пляски выразительно, эмоционально.

 

Содержание занятия:

  1. Слушание: «Ой, лопнул обруч» укр. н. м.
  2. Пение: «Мамочка, моя» Боковой, «Мы – солдаты» Слонова
  3. Стихи к празднику в исполнении детей.
  4. Музыкально-дидактическая игра: «Качели»
  5. Игра на музыкальных инструментах «Мы идет с флажками» Тиличеевой
  6. Упражнение с погремушками» Жилина
  7. Танец «Покажи ладошки» латв. н. м.
  8. Рисование или конструирование из бумаги «Подарок для папы и воина».

Материал: металлофоны, картинки, ритмические карточки.
Ход занятия:
М.р: Ребята, 23 февраля наш народ будет отмечать праздник День защитника Отчества. А кто такие защитники Отечества? Ответы детей.
Защитники Отечества — это воины, которые защищают свой народ, свою Родину, Отечество от врагов. А у каждого воина, как и у каждого человека, есть самый дорогой, самый родной человек – это его мама. После праздника наших воинов наступит праздник наших мам, и к этой встрече нам нужно тоже хорошо подготовиться. Встречать гостей всегда хорошо с хорошим настроением и веселой музыкой.

Слушание: «Ой, лопнул обруч» укр. н. м.

Стихотворение: «Вот как весело у нас, сами ноги рвутся в пляс!». Повторное исполнение. Дети узнают пляску по музыку1й части. Отдельно исполнить музыку 2й части. Затем пьесу исполнить в целом. На музыку 1й части дети вращают кистями., на 2ю – тихонько стучат ладошками по коленкам.