ТАНЕЦ «ПОКАЖИ ЛАДОШКИ» латв. н. м.

М.р: Спасибо тебе, Гномик, за интересные загадки, но нам пора возвращаться в детский сад.

Дети прощаются с Гномиком, выходят из зала.

 

Занятие № 38

«Волшебная корзинка Петрушки»

(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)

Программные задачи:

  1. Побуждать детей вступать в диалог с взрослым.
  2. Развивать речевое внимание, речевой слух, артикуляционный аппарат детей.
  3. Учить детей передавать в движениях содержание и характер песни. Воспринимать изобразительный характер вступления, заключения, разучивать песню. Усваивать ее мелодию. Узнать по мелодии. Точно воспроизводить ритмический рисунок песни.
  4. Развивать тембровый слух.
  5. Воспринимать и воспроизводить звуки,

разные по высоте.

  1. Учить детей изменять направление движения и двигаться по прямой.
  2. Отмечать движениями рук сильную долю такта.

Содержание занятия:

  1. Слушание: «Песенка зайчиков» Красева
  2. Пение «Кукла» Старокадомского, «Заинька» Красева
  3. Музыкально-дидактическая игра: «Угадай, на чем играю?», «Чудесная корзинка»
  4. Игра на музыкальных инструментах «Полька» Глинки
  5. Упражнение: «Бегите ко мне» Тиличеевой
  6. Танец: «Покажи ладошки» латв. н. м.

Материал: Шапочки зайчиков, фланелеграф с картинками, или корзинка с игрушками, или игрушками киндер-сюрпризы, картинки: кошка, собака, корова, коза и их детёныши. Волшебная корзинка, костюм Петрушки.

Ход занятия

Дети свободно входят в зал, музыкальное приветствие. Петрушка стучит в дверь.

М.р: Ребята, слышите, кто–то стучит? Пойдёмте, посмотрим, кто к нам пришёл?

Под музыку заходит Петрушка - воспитатель.

Петрушка: Здравствуйте, детишки! Девчонки, да мальчишки,
Шалуны, да шалунишки! Вы меня узнали?

Дети: Да, ты Петрушка.

Петрушка: Правильно, я Петрушка, пришёл к вам в гости и принёс вам волшебную корзинку. А чтобы узнать, что в ней находится, надо послушать музыку

Слушание: «Песенка зайчиков» Красева

Дети узнают песню по музыкальному аккомпанементу. Инсценирование песни.

Петрушка:Хотите узнать, что еще находится в волшебной корзинке? Спросите у меня.

Дети задают вопросы:

  1. Петрушка, скажи, пожалуйста, что у тебя в волшебной корзинке?
  2. Мы хотим знать, что у тебя в волшебной корзинке?
  3. Покажи Петрушка, что у тебя в волшебной корзинке?

Петрушка: А в корзинке у меня ваши любимые игрушки. Чтобы их посмотреть садитесь, пожалуйста, на стульчики и спойте о них песенки.