УПРАЖНЕНИЕ «ВОРОБУШКИ» Серова
Воспитатель: Полянку мы прошли и снова оказались в лесу. (Подводит детей к 2м домикам из бумаги) В этих совершенно одинаковых домиках живут зайцы и лисы. Зайцы живут в домике, который стоит слева от вас, а лисы - в домике справа. Детеныши этих животных – зайчата и лисята – вышли погулять и заблудились, ведь они еще маленькие (раздает игрушки) Помогите им найти свои домики. (Дети «отводят» детенышей домой)
М.р: Ну вот, все детеныши нашлись, можно и повеселиться, можно поплясать, и платочки показать.
«Танец с платочками» р. н. м.
Наблюдать насколько правильно дети выполняют движения пляски, напоминания по мере необходимости.
М.р: Нам пора возвращаться в детский сад. Как хорошо мы провели время в лесу, совершили много добрых и полезных дел. Каких? (ответ) (прощаются, уходят)
Занятие № 37
«Загадки Гномика»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
- Закрепить сенсорный опыт обследования предметов и выделения их признаков – цвета, формы, величины.
- Закреплять в самостоятельной речи слова, обозначающие сенсорные свойства и признаки предметов.
- Учить детей прислушиваться к изменениям силы звучания музыки и двигаться в ее темпе.
- Знакомить детей со звучанием новых музыкальных инструментов. Развивать чувство ансамбля.
- Познакомить с песней веселого, легкого, шуточного характера. Учить передавать ласковой интонацией доброе отношение к любимому образу. Вспоминать и выразительно исполнять знакомые песни.
- Различать разный характер запева и припева песни.
- Упражнять в легком беге по кругу парами
Содержание занятия:
- Упражнение «Бегите ко мне» Тиличеевой
- Дидактическая игра «Подбери ключ к замку», «Чудесный мешочек»
- Музыкально-дидактическая игра: «Угадай, на чем играю?»
- Игра на музыкальных инструментах «Полька» Глинки
- Пение: «Кукла» Старокадомского, «Заинька» Красева, песня по желанию детей
- Слушание «Песенка зайчиков» Красева
- Танец «Покажи ладошки» латв. н. м.
Материал: Сюжетная композиция «Дом гномика», «Дверной замок и 6 ключей», искусственная елочка с игрушками, «Чудесный мешочек», музыкальные инструменты, костюм Гномика, санки, кукла, игрушка Зайчик.
Ход занятия:
Дети входят в зал, музыкальное приветствие «Подари улыбку»
М.р: Ребята, нас сегодня пригласил к себе в гости гномик. Он живет в лесу, собирайтесь, одевайтесь и бегите ко мне.