Упражнение: «Бегите ко мне» Тиличеевой
Воспитатель следит, чтобы во время бега дети не толкались.
М.р: Ой, что лежит здесь на пути? (снежинки). Как же сможем мы пройти? Мы снежинки соберём и тогда опять пойдём.
Ритмическое упражнение «Снежинки»
Ой, летят, летят снежинки поочерёдно поднимают и опускают
Белоснежные пушинки руки,
Это зимушка-зима поворачиваются вправо, вытягивая
Рукавами повела. в сторону правую руку, то же
повторить влево.
М.р:Ребята, что за зверь лесной, встал, как столбик, под сосной.
И, стоит среди травы, уши больше головы?
Дети:Заяц!
(Появляется зайчик – мягкая игрушка)
М.р:Зайчик у нас для тебя сюрприз, ребята хотят тебе песенку спеть.
Пение: «Заинька» Красева
Воспитатель обыгрывает игрушку зайку. «Скачет зайка маленький, около завалинки. Быстро скачет зайка, ты его поймай-ка» Пение сопровождают движениями, соответствующими тексту песни.
М.р: Заинька, выходи, хоровод с детками поводи.
«Новогодний хоровод» Морозовой
Проверить качество усвоения хоровода.
Заяц: Ух, как хорошо вы поете! А я хочу вам загадку загадать, но не простую, а музыкальную!
Музыкально-дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки»
Дети самостоятельно воспроизводят звуки.
Игра на музыкальных инструментах «Полька» Глинки
Дети вспоминают знакомое произведение, на 1часть играют бубны, на 2ю – колокольчики. Подыгрывают метр.
Заяц: Как здорово! Не могу на месте стоять, хочу с ребятами играть!
Игра «Дед Мороз и дети» Кишко
Играют самостоятельно, роль Деда Мороза исполняет воспитатель.
Заяц: Я был один, а стало сколько друзей. Спасибо, ребята! Ой, чуть не забыл! Вам белочка передала гостинец. Отгадайте, что она любит грызть?
Дети: Орешки! (заяц раздает орешки)
М.р: Зайчик, нам пора возвращаться в детский сад, до свидания!
Заяц: Ребята, и мне пора, до свидания! (убегает)
Дети выходят из зала.