СЛУШАНИЕ, ПОДПЕВАНИЕ новой песни «Две тетери» р. н. м.
Выразительно прочитать текст, объяснить, кто такие тетери, пояснение характера содержания. Дети, прослушав песню 2р, подпевают фразу «прилетели 2 тетери», показывают, «Шу!» улетели.
М.р: И еще одну загадку я загадаю об игрушке. «Комочек пуха, длинное ухо, прыгает ловко, ест морковку» (Заяц)
ИГРА НА МУЗ. ИНСТР: «РИТМ В СТИХАХ»
стихотворение: Зайчик ты зайчик, коротеньки ножки.
На этих ножках красные сапожки»
(на 1,2 строчку дети ритмично хлопают в ладошки, зайчик «прыгает», на 3,4 -топают), затем играют сильную долю, метр, на металлофоне, бубнах)
Зайчик: (игрушка в руках воспитателя)Раз, два, три, четыре, пять, очень я люблю плясать!
М.р: Посмотрите, как зайчик скачет, не смотрит на кочки, он в корзиночке несет яркие платочки!
«ТАНЕЦ С ПЛАТОЧКАМИ» р. н. м.
(воспитатель показывает, как хорошо умеет взлетать платочек, движения пляски, дети повторяют)
М.р. говорит, что игрушки устали, им пора отдыхать, а ребятам возвращаться в группу. Прощаются, уходят.
Период: 21ноября – 25 ноября
Тема: «День Матери»