Пение: Песенное творчество «Что ты хочешь, кошечка?» Зингера
М.р. исполняет песню, воспитатель с игрушкой-кошечкой поет ответы, затем дети по желанию пропевают свои ответы.
«Чики-чикалочки» р. н. п.
Дети поют свои имена. Предложить мальчикам «покатать» своих девочек,
1 ребенок скачет на палочке.
М.р: Доктор Айболит, у нас беда, заболел наш петушок, он под дождиком промок, и теперь не может нам, кукарекать по утрам.
Музыкально-дидактическая игра: «Петушок больной, здоровый» Объяснение с показом: здоровый петушок поет громко, больной – тихо. Дети повторяют.
Айболит:Ребята, скажите, что нужно есть петушку, чтобы побыстрее выздороветь и не болеть? (Ответ)
Дидактическая игра "Овощи и фрукты".
Детям предлагаются перепутанные геометрические фигуры, похожие по форме на овощи и фрукты (оранжевый треугольник-морковь, зеленый овал-огурец ,желтый овал-банан, красный круг-томат). Дошкольники должны разложить в разные кольца овощи и фрукты.
М.р:Раз вы так хорошо разбираетесь в овощах и фруктах, тогда собирайте, и пойдем на наш огород, покажем Айболиту, что у нас там выросло.
Хоровод «Огород-хоровод» р. н. п.
Воспитатель принимает участие в хороводе, движения показывает по мере необходимости.
Айболит: Сегодня мы много узнали о том, как сберечь своё здоровье. А теперь, нам пора прощаться, мне пора лечит своих пациентов. До свидания ребята, будьте здоровы, не болейте.
Дети уходят из зала под песню о здоровье.