Занятие № 18
«В гостях у сказки Репка»
(художественно – эстетическое развитие, социально - коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие)
Программные задачи:
1.Воспитывать у детей интерес к своему здоровью, желание его поддерживать витаминизированной пищей – овощами.
2.Уточнять и расширять представления детей об отличительных особенностях овощей, о том, что их можно есть в сыром и вареном виде, из них можно готовить суп, салат, в сыром виде они полезнее – в них много витаминов, которые нужны для здоровья
3.Развивать музыкально-ритмические навыки: умение самостоятельно начинать движение после вступления, передавать игровой музыкальный образ.
4.Повторять знакомый репертуар, вспоминать и выразительно исполнять знакомые песни, пляски, игры.
5.Совершенствовать певческие навыки детей, учить передавать в пении характер песни, петь легким звуком, чисто интонировать мелодии, слаженно петь в ансамбле.
6.Совершенствовать умение различать и передавать в движениях изменения характера музыки, двигаться с предметом, ориентироваться в пространстве.
7.Разучить движения хоровода, учить петь и одновременно выполнять движения, связанные с текстом песни.
Содержание занятия:
- Упражнение «Скачут лошадки» Витлина
- Дидактическая игра «Сырое - вареное»
- Пение: «Дождь», «Чики- чикалочки» р. н. п.
- «Пляска с погремушками» укр .н. м., «Пляска парами» лит. н. м.
- Игра «Жмурка» Флотова
- Хоровод: «Огород – хоровод» р. н. п.
Материал: корзина, натуральные сырые мытые овощи, ширма, куклы би-ба-бо: бабушка, дедушка, пластмассовая репка, картинки с изображением овощей.
Ход занятия:
М.р: Доброе утро, ребята! Сегодня вас ждет сюрприз. Вы любите сказки? (ответ) Очень хорошо! Сегодня я приглашаю вас в страну русских народных сказок. Путь туда не близкий, мы поскачем в страну сказок на лошадках.