ПЕНИЕ Дождик» укр. н. м., «Огород-хоровод» р. н. п.
М.р: Листики падают, осень пришла, рыжая белочка, как у тебя дела?
Белочка: Помогите мне, ребята, сделать запасы на зиму.
М.р: Сейчас мы корзиночки возьмем и пойдем в лес за грибами
ТВОРЧЕСТВО « ГРИБОЧКИ» р. н. п.
(дети выполняют движения по тексту песни, исполняемую, взрослыми)
(сб. «Календарные праздники для детей среднего дошкольного возраста» Зарецкая ст.18)
М.р: Хорошо вместе ежику и белочке, ежик грибочки на иголочках несет, белочка пироги с грибами печет.
Белочка: Пирожки я напеку, всех ребяток угощу.
Музыкально-дидактическая игра «Угадай голосок»
Дети стоят на расстоянии от белочки.
М.р: (поет, дети повторяют слова, подходя к белочке )
Белочка, гостей встречай, пирожком угощай.
Затем м.р. жестом показывает на одного ребенка.
Ребенок: «Пирожком угощай, а кто я - угадай!»
(белочка узнает, кто ее позвал, передает пирожок ребенку, одевает ему шапочку белочки, игра повторяется 2-3 раза.)
М.р: Спасибо зайчик и белочка, очень весело мы с вами поиграли, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. А на чем мы поедем обратно, отгадайте. (Дети слушают небольшой фрагмент музыки к упражнению «Скачут лошадки»» Витлина, отвечают) Мы на наших лошадках поедем обратно в детский сад.
УПРАЖНЕНИЕ «СКАЧУТ ЛОШАДКИ»
(дети скачут по кругу, затем прощаются, уходят).