ПЕНИЕ «ДОЖДИК» укр. н. м.
Один ребенок сопровождает вступление к песне игрой на металлофоне
(капельки).
Осень: Молодцы! Как хорошо вы поете, а на металлофоне сыграть про дождевые капельки сможете?
ИГРА на музыкальных инструментах «Дождь»
М.р: Ребята, так хорошо играли, дождик закончился, и солнышко вышло из-за туч.
Осень: Хорошее время года – осень. Поспевают овощи. Давайте их соберем
Проводится физкультминутка.
(дети выполняют движения в соответствии со словами, которые произносит Осень).
«Мы картошку накопали, огурцы с гряды сорвали,
Выдернули всю морковку, срезали капусту ловко,
И в корзине от земли вам в подарок принесли»
(осень показывает корзину с капустой и морковью)
Пение: «Огород-хоровод» р. н. п.
(сб. Зарецкой «Календарные праздники в средней группе» ст.56)
Дети рассматривают муляжи овощей, где растут овощи?
Много вкусных овощей – хороший урожай! Подпевание припева.
Осень: Здесь в корзинке и морковка, и капуста. Кто из зверят их очень любит? (Зайчик) Вот он, зайчик! (показывает игрушку) Он спрашивает, что вы знаете о том, что он умеет делать.
ИГРА «КТО ЧТО ДЕЛАЕТ»
(дети стоят по кругу, передают друг другу мяч и говорят слова-действия, относящиеся к зайцу: скачет, линяет, убегает, грызет и т. д.)
М.р: Заинька, а мы про тебя песенку знаем, хочешь послушать? (ответ)
Инсценирование песни «Зайка» Карасевой на 2 часть «Пляска Зайчиков»
Осень: Вот и пришло время прощаться. Я хочу подарить вам на память осенние листья.
(достает листья, вырезанные из белой бумаги)
Ой, дождь смыл с них краски. Что же делать? (снова их раскрасить) Правильно, вот вечером вы этим и займетесь.
Дети прощаются, выходят из зала